Создали обращение по ошибке в приложении

28.09.2025 15:50
89
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. 

Узнал, что стартовала новая акция с кешбэком до 15% при заправке на АЗС Газпромнефть. Но при заходе в нее выдавается ошибка "Акция недоступна", поэтому участвовать не могу. По этому поводу написан в чат приложения 26.09.2025 г. в 19:00. Оператор Августина подтвердила, что акция должна работать до 30.09.2025 г. Предложила создать в IT отдел обращение по данной ошибке. Я согласился. Августина создала обращение и сообщила, что срок рассмотрения до 10 календарных дней. Также Августина отметила, что чаше всего обращения рассматриваются быстрее. Я поблагодарил и посетовал, что акция уже закончится пока обращение будет рассматриваться. На что Августина сообщила, что указала срок окончании акции в описании и понадеилась, что до 30.09.2025 г. специалисты из IT отдела смогут устранить данную ошибку. Спасибо Августине за хорошую работу и вовлеченность.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-28T16:10:39+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Услуга

Оценка 5

Обратился 22.09.2025 в онлайн чат для уточнения адреса офиса банка в городе Новороссийске. Услуга была оказана в шитонные минуты оператором Юлией Д-ш, которая разъяснила куда... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня позвонили из банка,начали говорить о каких-то просроченных платежах,а я понятия о них не имею... За помощью обратился в чат поддержки чтобы выяснить всю суть... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за консультацию в чате

Оценка 5

Активно пользуюсь картой Халва, личным кабинетом, изучаю акции банка в разделе "Магазины ". В каждой акции указаны индивидуальные условия, размер кэшбэка, варианты оплаты, и др. В... Читать полностью

19.09.2025

Некорректное отображение информации в приложении

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на... Читать полностью

19.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В... Читать полностью

18.09.2025

Недоначисление кэшбека

Оценка 5

15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и... Читать полностью

18.09.2025

Отличная оценка

Оценка 5

16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и... Читать полностью

18.09.2025