Добрый день.
Узнал, что стартовала новая акция с кешбэком до 15% при заправке на АЗС Газпромнефть. Но при заходе в нее выдавается ошибка "Акция недоступна", поэтому участвовать не могу. По этому поводу написан в чат приложения 26.09.2025 г. в 19:00. Оператор Августина подтвердила, что акция должна работать до 30.09.2025 г. Предложила создать в IT отдел обращение по данной ошибке. Я согласился. Августина создала обращение и сообщила, что срок рассмотрения до 10 календарных дней. Также Августина отметила, что чаше всего обращения рассматриваются быстрее. Я поблагодарил и посетовал, что акция уже закончится пока обращение будет рассматриваться. На что Августина сообщила, что указала срок окончании акции в описании и понадеилась, что до 30.09.2025 г. специалисты из IT отдела смогут устранить данную ошибку. Спасибо Августине за хорошую работу и вовлеченность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Услуга
Обратился 22.09.2025 в онлайн чат для уточнения адреса офиса банка в городе Новороссийске. Услуга была оказана в шитонные минуты оператором Юлией Д-ш, которая разъяснила куда...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Сегодня позвонили из банка,начали говорить о каких-то просроченных платежах,а я понятия о них не имею... За помощью обратился в чат поддержки чтобы выяснить всю суть...
Спасибо за консультацию в чате
Активно пользуюсь картой Халва, личным кабинетом, изучаю акции банка в разделе "Магазины ". В каждой акции указаны индивидуальные условия, размер кэшбэка, варианты оплаты, и др. В...
Некорректное отображение информации в приложении
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на...
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...
Недоначисление кэшбека
15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и...
Отличная оценка
16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и...