Добрый день.
В пятницу создавал обращение по ошибке в приложении, но сегодня заметил, что его нет в списке обращений. Поэтому 28.09.2025 г. в 08:30 обратился в чат приложения. Оператор Максим ознакомился с перепиской и сообщил, что обращение еще находится на проверке в работе технического отдела. По факту решения мне поступит смс или со мной свяжется сотрудник, который составлял данное обращение. Тут я смутился, т.к. в тот день делал два обращения и не понял о каком сейчас речь. На что Максим сказал, что по обращению на отображение акции ответ еще не поступил, оно находится в работе. А по обращению с отображением статистики начисления баллов ответ был предоставлен и направлен в смс. Я спросил какой номер у первого озвученного обращения, также уточнил, что смс о чего создании не приходила. И тут Максим ответил, что по обращениям в технический отдел не направляется смс о их регистрации и они не отображаются в статистике. Также сообщил номер моего обращения. Вот оно что, а я и не знал таких особенностей. Думал уже, что что-то пошло не так и обращение не создалось. Спасибо Максиму за объяснение особенностей работы с обращениями, а также консультации по моим обращениям.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Добавление чеков - спасибо Александру
Добрый день. Очень сильно хочу похвалить Александра- сотрудника чата в приложении. 28 сентября я столкнулся с проблемой- не смог найти в моих чекам мои чеки. Написал в 21:37 в чат...
Попросил ссылку для установки приложения халвы
спросил в чат-поддержки, можно ли установить мобильное приложение на Iphone, ответили достаточно быстро и сказали "можно". дали ссылку для установки приложения (тк я ненавижу веб...
Консультация
Были проблемы с вход в мобильное приложение. После обращения в чат бот соединил с оператором. Оператор К-на Татьяна. Оперативно оказала помощь и рассказала как можно...
Консультация по начислению кешбэка по акции и промокоду
Я давно планировала приобрести новый ноутбук для работы, и в сентябре в мобильном приложении увидела и активировала акцию в Ситилинке о возврате 20% стоимости покупки, но не более...
Установка мобильного приложения
Нужно было установить мобильное приложение на айфон, хотела узнать в чате обязательно ли для этого нужно посещать офис или его можно установить онлайн. В чате моментально...
Благодарность отделению на Краснореченский, 69
Хочу поблагодарить, сотрудницу данного отделения, которая помогла мне разобраться с картой, Халва Десятка , ответила на все интересующие вопросы, и показала, как можно вернуть...
Хорошая консультация
Обращался по вопросу о том, что не отображался кредит в моб. приложении. Переводили на нескольких сотрудников. И наконец сотрудник Дмитрий Ш-к решил мою проблему. спасибо большое...