Объяснили почему обращение не отображается в приложении

28.09.2025 16:05
125
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

В пятницу создавал обращение по ошибке в приложении, но сегодня заметил, что его нет в списке обращений. Поэтому 28.09.2025 г. в 08:30 обратился в чат приложения. Оператор Максим ознакомился с перепиской и сообщил, что обращение еще находится на проверке в работе технического отдела. По факту решения мне поступит смс или со мной свяжется сотрудник, который составлял данное обращение. Тут я смутился, т.к. в тот день делал два обращения и не понял о каком сейчас речь. На что Максим сказал, что по обращению на отображение акции ответ еще не поступил, оно находится в работе. А по обращению с отображением статистики начисления баллов ответ был предоставлен и направлен в смс. Я спросил какой номер у первого озвученного обращения, также уточнил, что смс о чего создании не приходила. И тут Максим ответил, что по обращениям в технический отдел не направляется смс о их регистрации и они не отображаются в статистике. Также сообщил номер моего обращения. Вот оно что, а я и не знал таких особенностей. Думал уже, что что-то пошло не так и обращение не создалось. Спасибо Максиму за объяснение особенностей работы с обращениями, а также консультации по моим обращениям.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-28T17:10:50+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
68 136
отзыва
67 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Добавление чеков - спасибо Александру

Оценка 5

Добрый день. Очень сильно хочу похвалить Александра- сотрудника чата в приложении. 28 сентября я столкнулся с проблемой- не смог найти в моих чекам мои чеки. Написал в 21:37 в чат... Читать полностью

28.09.2025

Попросил ссылку для установки приложения халвы

Оценка 5

спросил в чат-поддержки, можно ли установить мобильное приложение на Iphone, ответили достаточно быстро и сказали "можно". дали ссылку для установки приложения (тк я ненавижу веб... Читать полностью

28.09.2025

Консультация

Оценка 5

Были проблемы с вход в мобильное приложение. После обращения в чат бот соединил с оператором. Оператор К-на Татьяна. Оперативно оказала помощь и рассказала как можно... Читать полностью

28.09.2025

Консультация по начислению кешбэка по акции и промокоду

Оценка 5

Я давно планировала приобрести новый ноутбук для работы, и в сентябре в мобильном приложении увидела и активировала акцию в Ситилинке о возврате 20% стоимости покупки, но не более... Читать полностью

27.09.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Нужно было установить мобильное приложение на айфон, хотела узнать в чате обязательно ли для этого нужно посещать офис или его можно установить онлайн. В чате моментально... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность отделению на Краснореченский, 69

Оценка 5

Хочу поблагодарить, сотрудницу данного отделения, которая помогла мне разобраться с картой, Халва Десятка , ответила на все интересующие вопросы, и показала, как можно вернуть... Читать полностью

25.09.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Обращался по вопросу о том, что не отображался кредит в моб. приложении. Переводили на нескольких сотрудников. И наконец сотрудник Дмитрий Ш-к решил мою проблему. спасибо большое... Читать полностью

24.09.2025