Надежда умирает последней

28.09.2025 17:23
84
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Надежда умирает последней 

Надежда умирает последней 

Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней Надежда умирает последней 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-28T19:23:54+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-28T18:11:10+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в получении кэшбэка за покупку

Оценка 5

Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела... Читать полностью

23.09.2025

Консультация по продлению подписки

Оценка 5

Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Копилка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита

Оценка 5

Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и... Читать полностью

22.09.2025