Решение проблемы со списанием средств за рассрочку

28.09.2025 19:11
132
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь картой халва уже почти год. Лимит одобрен мне не был, но девушка в банке сказала, что он будет одобрен автоматически при соблюдении всех правил и активным пользованием карты. Вчера мне пришло сообщение, что мой лимит одобрен до 49.999р., начала сразу активно пользоваться рассрочкой халва, но так как лимит был мне автоматически прибавлен, о некоторых условиях я не знала, а именно: что wildberries НЕ является паттерном банка и за любую покупку свыше 100р начисляется комиссия 99р. Сегодня увидела в истории по карте эти операции, написала в поддержку, девушка-консультант быстро ответила на все вопросы, прислала информацию по карте и предложила решить мою проблему: подать обращение на удаление начисленной комиссии. Я вышла из чата, а через пару минут я увидела, что оператор подала заявку и действительно вся списанная за комиссию (~600р) мне вернулась на карту. Спасибо большое за такое быстрое оперативное решение проблемы! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-28T20:10:47+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
68 136
отзыва
67 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Решили мою проблему

Оценка 5

Сотрудник банка полностью не объяснил мне условия, по которым я по приглашению друга могу получить свои бонусные баллы. Благодаря сотруднику Егору в онлайн-чате, я получила свои... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативное решение вопроса с заказом денежных средств наличными в Совкомбанке. Мне помогла оператор К-ва Анастасия в чате приложения банка, меня... Читать полностью

28.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат через мобильное приложение 28 сентября 2025 года в 19:37 с вопросом, почему не начислили кешбек за покупку. Мне ответил оператор Денис С-ко. Ответил очень быстро... Читать полностью

28.09.2025