Спасибо за оперативность

28.09.2025 19:19
62
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Спасибо огромное за помощь в восстановлении кредитной истории, всё было прекрасно до момента когда мне необходимо предоставить справки о закрытых задолжностях. Я не против и никуда не спешу, но менеджеры названивают мне во время моего сна, когда график моей работы ночной и каждый день я прошу не звонить мне раньше 10, но наступает новый день и звонки с 8 утра каждые 10 минут продолжаются, а в них принудительно - добровольная форма(грубая) с приглашением в разные отделения банков!!!! Разочарован обслуживанием. общаются как будто я взял кредит и не отдаю, а по факту во время оформления кредитного доктора мне сказали что после прохождения первой ступени деньги мне вернутся реальными средствами, в после перечислении полной стоимости услуги, в отделении банка мне сказали что вернуться они только через год и то если я весь год буду тратить через совком не менее 10тр в месяц по карте. Кругом обман

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в получении кэшбэка за покупку

Оценка 5

Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела... Читать полностью

23.09.2025

Консультация по продлению подписки

Оценка 5

Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Копилка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита

Оценка 5

Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и... Читать полностью

22.09.2025