Вопрос по вкладу

28.09.2025 19:48
58
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. Я обратился в чат-поддержку банка по вопросу изменения начисления дополнительных трех процентов к вкладу. Дело в том, что когда я заключал договор банковского вклада были условия совершения пяти покупок на сумму не менее 10000 рублей. Но с недавнего времени, банк в одностороннем порядке поменял условия и теперь необходимо совершить пять покупок на сумму не менее 20000 рублей. В чат-поддержке сотрудник банка мне разъяснил, что новые условия применяются к новым клиентам заключившим договор банковского вклад. У меня же остаются прежние условия, чему я очень рад. Поддержка банка быстрая и очень информативная. Спасибо большое. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратилась в чат с запросом на формирование справки по процентам, полученным по вкладу за 2024 год. Не смотря на вечернее время (21:28) в течении нескольких минут специалист банка... Читать полностью

22.09.2025

Повышение ставки по вкладам

Оценка 5

19.09.2025г в 20час. 20 мин, обратилась в чат совкомбанка по вопросу повышения вклада осень с халвой. Сразу включился бот, не знаю, кто их придумал, но лучшего общения, как с... Читать полностью

22.09.2025

Оператор о влиянии снятия средств со вклада на итоговые проценты

Оценка 5

18 сентября 2025 года в 20:28 я обратилась в чат с вопросом по поводу расчёта суммы процентов по вкладу "Гибкий". Открывала я его потому, что согласно условиям я имела право... Читать полностью

22.09.2025

Новое правило 10х20 с 01.09.25 для старых продуктов

Оценка 5

С 01.09.25 банк изменил условия необходимого минимального оборота по карте для получения супербонусов (например, +1% к депозиту). Потребовалось разъяснение как данное новшество... Читать полностью

22.09.2025

Вопрос о накопительном счёте

Оценка 5

Был вопрос о накопительносм счёте кубышка!Задал пару глупых вопросов,оператор сразу же меня понял и оперативно дал ответ!Немного не понял процесс выплаты процентов,оператор сразу... Читать полностью

21.09.2025

Помогли определиться с вкладом

Оценка 5

Вчера, 20 сентября увидел в мобильном приложении, что 21.09.25 заканчивается срок вклада «Рекордный процент». Сегодня же написал в чат мобильного приложения, чтобы мне пояснил... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо оператору

Оценка 4

21.09.25г. В 10:33 обратился в чат с вопросом по смс ответу из банка, будет ли перерасчет процента, в будущих месяцах, по накопительному счету, из-за ошибки виртуального помощника... Читать полностью

21.09.2025