Оператор горячей линии Ксения помогла восстановить доступ в личный кабинет. Спасибо за помощь

29.09.2025 03:00
153
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Много лет пользуюсь картой Халва,договор 19*****36 и мобильным приложением, участвую в акциях, получаю кэшбэк, открывала вклады. 28.09.2025 входила в мобильное приложение, правильно набрала номер телефона, ввела код из смс -сообщения, а при вводе пароля два раза система выдавала ответ о неверно введенных данных. Попробовала всё сначала :ввела номер телефона,код,и т д.Система также сообщает о неверно введенных данных, видимо,неверного пароля. Я обратилась в чат за помощью. Мне нужно было выяснить, почему при вводе верного пароля у меня был ответ системы о неверном пароле. Ввела я пароль три раза, поэтому нужно было выяснить,не заблокировала ли я кабинет.И нужно узнать,что мне теперь делать? Как войти в кабинет? 28.09.2025 в 18:23 я обратилась на горчую линию и мне ответила Ксения.Оператор Ксения рассказала, что я не могла войти ,возможно, из-за неверной работы системы,или сбоя, и нужно попробовать войти с восстановлением доступа позже. Я сказала, что три раза вводила пароль. Ксения объяснила , что это означает , доступ входа мне приостановлен на 3 часа, и восстановить доступ с вводом номера карты нужно через 3 часа. При восстановлении входа нужно установить код доступа и новый пароль. Другой вариант:выслать селфи с паспортом и фото паспорта,и др личные данные в чат банка на сайте банка, и отправить на проверку,далее доступ восстановят. Ксения прислала мне смс - сообщение с инструкцией в 18:30.Я воспользовалась первым вариантом,он мне показался легче и быстрее.И после 10 вечера получилось восстановить вход в личный кабинет и установить код доступа и пароль для входа. Благодарю Ксению за доброжелательное отношение, за вежливость и терпение, она мне объяснила за 7 минут. Общались быстро, все выяснила, благодаря консультации смогла войти в кабинет,не переживать, у меня все получилось. Спасибо большое. Скриншоты прилагаю.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-29T04:10:41+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваше доверие – наша главная ценность. Обещаем продолжать предоставлять высококачественные услуги и делать ваше финансовое партнерство с нами еще более удобным и выгодным! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы

Оценка 5

С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми... Читать полностью

07.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025

Баллы за программу «Приведи друга»

Оценка 5

Здравствуйте. 1 октября 2025 года примерно в 12:20 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом. Я не увидела зачисление баллов за принятое участие в программе «Приведи друга».  Ко... Читать полностью

02.10.2025

Карта Visa, сеть заправок, работающая с Совкомбанком

Оценка 5

20 сентября 2025 года Я обратился в чат совкомбанка в своём приложении интернет-банка с мобильного телефона на мои вопросы ответила менеджмент менеджер банка Р-ва Алёна мои вопросы... Читать полностью

02.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка З-ва Альбину за быстрый и чёткий ответ на мой запрос по поводу движения средств на моём счету. 28 сентября мною был совершена оплата за... Читать полностью

02.10.2025

Отзыв

Оценка 5

1 октября 2025 года около 22:00 вечера я обратилась в онлайн чат в приложении с вопросом о подписке. Вопрос заключался в следующем: Когда закончится срок моей бесплатной подписки... Читать полностью

01.10.2025