102- й способ

29.09.2025 18:40
239
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Остап Бендер знал 101 способ честного отъема денег у населения, Почта банк изобрел 102-й. Настойчиво звонили из банка с предложением открыть счет/вклад, и я решилась ( причем на очень крупную сумму), открыла накопительный счет с начислением на ежедневный остаток, что предполагает активное пользование счетом и картой в повседневной жизни. Через 22 дня с момента открытия, вернувшись из отпуска, решая накопившиеся проблемы и оплачивая счета, за день совершила 13 приходно-расходных операций и мне заблокировали разом и счет и карту!!! На следующий день я пришла в офис, и мне сказали(после звонка на горячую линию), что есть 2 варианта: или я предоставлю документы на операции за весь период ( больше ста), или нужно закрыть все счета и карты, чтобы вывести деньги, причем за время нахождения денег на счете будут выплачены %, но удержана комиссия за перевод, так как это не СБП. Физически крайне сложно собрать столько справок, и я выбрала 2 вариант, находясь в шоковом состоянии. Через день мне перечислили основную сумму (минус комиссия 3200), но никаких % я не получила!!! Пришла в офис, написала претензию, мне ответили, что я добровольно закрыла счет. Я его закрыла не потому, что захотела, а потому, что мне сказали, что так надо сделать и обещали выплатить % за нахождение денег в банке. Очень удобно, покрутить чужие деньги больше 3 недель, заблокировать и выдать без %, да еще заработать на комиссии((( Слов нет. Компетенция специалистов ниже плинтуса(((мой убыток больше 50 тыс!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T13:57:49+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-02T17:07:20+03:00
Уважаемая user-57818555647! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Со своей стороны мы тщательно проверили информацию и установили, что Вы являетесь доверенным лицом Клиента Б*й З*ы М*ы. Действительно, карта Клиента и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. На телефон Клиента направлялось смс-уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Также смс-уведомление содержало информацию о необходимости предоставить обосновывающие документы и сведения по операциям. Однако, документы для рассмотрения возможности снятия ограничений в Банк не поступали. Дополним, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия (согласно Тарифам Банка - 1,5% от суммы перевода (минимум 200,00 руб., максимум 3 000,00 руб.)). Видим, что 23.09.2025 г. Вы оформили по доверенности заявление на закрытие счета Клиента и перевод остатка средств, которое было подписано Вашей собственноручной подписью. Таким образом, договор "Копилка" был закрыт, а остаток переведен по указанным реквизитам. За перевод была списана комиссия в размере 3 000,00 руб. Касательно начисления процентов позвольте пояснить, что согласно п. 4.5. условий открытия и обслуживания Текущего счета начисление и выплата процентов за последний расчетный период не производится. К сожалению, в данном случае мы не можем начислить и выплатить проценты по договору "Копилка". Понимаем Ваши чувства, но надеемся, что еще сможем предложить сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 221
отзыв
2 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025