Стикеру зачет

29.09.2025 19:37
255
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По известным причинам в Омске глушат мобильный интернет. 

Пыталась в магазине (не предполагала, что он партнер Халвы) рассчитаться телефоном, но платеж не проходил даже когда сотрудники подключили меня к вайфаю. 

Думая, что магазин не партнер, приложила карту. Когда вышла, увидела, что магазин-партнер, а сумма платежа была 10000 и кэшбэк составил 400 баллов, хотя могло быть 1000.

Так как меня ожидали еще два платежа в данном магазине, обратилась в чат. 

Мне ответила Г-ва Полина. Рекомендовала в таких случаях для оплаты использовать стикер Халва, который работает как карта без интернета, но кэшбэк по нему в моем случае составит 10%.

Сегодня воспользовалась советом и получила ровно 1000 баллов кэшбэка от 10000 рублей платежа. 

Прикладываю скриншот с разницей в кэшбэке просто картой и стикером. Стикеру -зачет и Г-ой Полине тоже! 🙂

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-09T16:28:49+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от наших Клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Будем и дальше стараться вызывать только положительные эмоции! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Ответили на вопрос по предложению

Оценка 5

16.10.2025 получил пуш-уведомление в приложении Халва-Совкомбанк с таким предложением: "До 20.10 оплатите услугу в приложении Халвы и 24.10 получите промокод на кэшбэк +5 % (до 500... Читать полностью

18.10.2025

Оперативный ответ по вопросам кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об оперативном и развернутом ответе менеджера совкомбанк Ю-а Матвея. Обращалась 18.10.2025 в 21:48 и уже в 21:54 получила ответ на... Читать полностью

18.10.2025

Условия для надбавок к ставкам по вкладам

Оценка 5

С 1 сентября в Совкомбанке изменились условия для получения супербонусов по вкладам за покупки по карте Халва и Халва социальная. 18.10.2025г. вечером я обратилась в чат-поддержку... Читать полностью

18.10.2025

Отличный банк

Оценка 5

14 Октября купила в ДНС кресло за 11 000 и расчитывала на кэшбек в 10 процентов, а начислили 5. Обратилась я в поддержку 18 окт с вопросом почему так, оказалось необходимо чтобы... Читать полностью

18.10.2025

Проконсультировали по списку исключений

Оценка 5

Просматривая на сайте банка информацию по карте 2% на все, не нашел информации входит ли комуналка, оплата интернета в категории начисления кэшбэка. С целью узнать эту информацию... Читать полностью

18.10.2025