Отключили рассылку рекламы и кредитных продуктов

29.09.2025 23:16
139
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток. В последнее время мне все чаще стали приходить уведомления и смс от банка с предложениями кредитных продуктов и мне это иногда очень мешает и отвлекает, тем более у меня оформлен самозапрет на кредиты и мне эти предложения в настоящий момент неинтересны. Поэтому решил каким то образом отключить эту рассылку и поэтому с этим вопросом 29 сентября обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Мне ответил сотрудник Андрей и, ознакомившись с вопросом, пояснил что отключить согласие на продвижение услуг банка (рекламу) можно на горячей линии и предоставил номер телефона либо в офисе банка. Чтобы не тратить время я выбрал первый вариант и позвонил на горячую линию по указанному Андреем номеру телефона. После непродолжительного ожидания мне ответил сотрудник Арсений и выслушав мой вопрос, уточнив мои данные, взял паузу пару минут на решение моего вопроса и, вернувшись, сообщил что согласие на рассылку рекламных и кредитных продуктов отозвано и меня больше с этими вопросами никто от банка не побеспокоит. 

Огромная благодарность Андрею и Арсению за помощь в решении моего вопроса. Как всегда все на высоте, консультации грамотные и профессиональные. В очередной раз я остался доволен обращением в поддержку банка. 

ПСБ
ПСБ
2025-10-01T17:07:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и обратную связь. Рады, что смогли помочь Вам в решении вопроса. Желаем Вам удобства и комфорта при использовании услуг нашего Банка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 641
отзыв
5 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Молниеносная консультация в онлайн чате мобильного приложения

Оценка 5

Доброго времени суток.  Пользуюсь несколькими банками и всегда возникает путаница при пользовании банкоматами так как при оформлении карты псб сделал другой код. Поэтому решил... Читать полностью

27.09.2025

Выслали документы по начислению кэшбека.

Оценка 5

Я живу в Республике Коми г. Сыктывкаре с 01 сентября 2025 года в нашем регионе действуют ограничения на работу мобильного интернета (работают только некоторые сайты из так... Читать полностью

27.09.2025

Помогли в установке категоричного кэшбека

Оценка 5

Клиентом Промсвязьбанка я стал 19 июня 2025 года у нас в городе два отделения так что банк мне подходит особенно условия пользования. Для оплаты услуг и покупок товаров я получил... Читать полностью

27.09.2025

Дополнительные платежи

Оценка 5

Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое... Читать полностью

25.09.2025

Обновление мобильного приложения

Оценка 5

Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал... Читать полностью

23.09.2025

Моментальная помощь бота в чат поддержке

Оценка 5

В мае месяце была проблема с начислениями бонусов. Каждый раз при обращении к чат бот получала информацию о том, что ведутся технические работы и была указана точная дата, когда... Читать полностью

23.09.2025

Очередность погашения долга

Оценка 4

02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату... Читать полностью

21.09.2025