Отключили рассылку рекламы и кредитных продуктов
Доброго времени суток. В последнее время мне все чаще стали приходить уведомления и смс от банка с предложениями кредитных продуктов и мне это иногда очень мешает и отвлекает, тем более у меня оформлен самозапрет на кредиты и мне эти предложения в настоящий момент неинтересны. Поэтому решил каким то образом отключить эту рассылку и поэтому с этим вопросом 29 сентября обратился в онлайн чат мобильного приложения банка. Мне ответил сотрудник Андрей и, ознакомившись с вопросом, пояснил что отключить согласие на продвижение услуг банка (рекламу) можно на горячей линии и предоставил номер телефона либо в офисе банка. Чтобы не тратить время я выбрал первый вариант и позвонил на горячую линию по указанному Андреем номеру телефона. После непродолжительного ожидания мне ответил сотрудник Арсений и выслушав мой вопрос, уточнив мои данные, взял паузу пару минут на решение моего вопроса и, вернувшись, сообщил что согласие на рассылку рекламных и кредитных продуктов отозвано и меня больше с этими вопросами никто от банка не побеспокоит.
Огромная благодарность Андрею и Арсению за помощь в решении моего вопроса. Как всегда все на высоте, консультации грамотные и профессиональные. В очередной раз я остался доволен обращением в поддержку банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
Молниеносная консультация в онлайн чате мобильного приложения
Доброго времени суток. Пользуюсь несколькими банками и всегда возникает путаница при пользовании банкоматами так как при оформлении карты псб сделал другой код. Поэтому решил...
Выслали документы по начислению кэшбека.
Я живу в Республике Коми г. Сыктывкаре с 01 сентября 2025 года в нашем регионе действуют ограничения на работу мобильного интернета (работают только некоторые сайты из так...
Помогли в установке категоричного кэшбека
Клиентом Промсвязьбанка я стал 19 июня 2025 года у нас в городе два отделения так что банк мне подходит особенно условия пользования. Для оплаты услуг и покупок товаров я получил...
Дополнительные платежи
Тариф карты может подразумевать плату за обслуживание. Так же часто в условия банковского обслуживания входят дополнительные платежи за уведомления, страхование, подписки и другое...
Обновление мобильного приложения
Вчера не смог зайти в приложение банка, очень испугался, т.к. буквально две недели назад я чуть не стал жертвой мошенников. На то что со мной разговаривают мошенники мне указал...
Моментальная помощь бота в чат поддержке
В мае месяце была проблема с начислениями бонусов. Каждый раз при обращении к чат бот получала информацию о том, что ведутся технические работы и была указана точная дата, когда...
Очередность погашения долга
02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату...