Оператор Айшат Ариева запуталась в условиях акции

30.09.2025 03:17
62
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

01 июня 2025 года в 21:54 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Спросил в чате могу ли. участвовать в акции "Рассрочка 10 месяцев на покупку техники в " Mi-Life" по карте Халва" если подключу услугу Защита платежа к карте Халва. Оператор чата Айшат Ариева сообщила что да могу.

Она запуталась в условиях акции. Пункт 5.4.4 ясно гласит, что в акции не участвуют клиенты с подключенной опцией "Защита платежа". Оценка 1 за консультацию. Скриншоты все предоставил.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-01T12:26:50+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Ситуации, связанные с проведением консультаций по акциям изучает наш отдел качества. Мы стремимся к точности в информировании и сделаем все возможное для предотвращения указанных ситуаций в будущем. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо оператору По-нко Дине, помогла в вопросе быстро и чётко. Объяснила все по полочкам, вежливо, культурно. Мне как клиенту банка было приятно общаться с ней Обращение было по... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в техподдержку через мобильное приложение карты Халва, нужно было понять каким остатком кредитных средств могу воспользоваться... Конечно бот ничего не отвечает, только... Читать полностью

23.09.2025

Решили проблему онлайн

Оценка 5

Взял телефон в рассрочку по рекомендации МТС, оформили в Совкомбанке. Мне сказали, что я смогу погасить в любой момент. Момент настал на следующий день, но оплатить так и не вышло... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Обращение насчёт подписки карты Халвы

Оценка 5

22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка оператора чата поддержки Андрея С-на за быструю помощь в решении вопроса 22 сентября 2025 в 16:00. К сожалению, чат-бот не смог мне... Читать полностью

22.09.2025