Поддержка в чате

30.09.2025 05:48
117
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат, когда не смогла через мобильное приложение банка оплатить квитанции ЖКХ. Сотрудник банка Ярослав М. подключился быстро и помог решить проблему. Прислал необходимые ссылки для перезагрузки приложения. Его ответом осталась довольна, так как проблема моя была решена. Приложение заработало и я смогла оплатить квитанции. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T17:30:59+03:00
Уточните, пожалуйста, какие сложности с оплатой у вас возникали? 09.10.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
user-420115664446
2025-10-09T05:56:20+03:00
Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанк, по QR коду не могла оплатить квитанции ЖКХ. При сканирование QR кода в приложении всплывало окно - произошла ошибка, попробуйте позже. И так в течении двух дней. Написала в чат, попросили прислать скрины ошибки. Когда пыталась сделать скриин, так же появлялось сообщенин-невожможно сделать скриншоты личного контента. Менеджер чата прислал ссылку в сообщения для исправления ошибки, но она тоже не работала. Приложение выдавал сообщение - при анализе пакета произошла ошибка. Все это отражено у меня в чате при переписке и менеджером.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-30T06:10:27+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваше доверие – наша главная ценность. Обещаем продолжать предоставлять высококачественные услуги и делать ваше финансовое партнерство с нами еще более удобным и выгодным! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 274
отзывов
68 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое!  Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту... Читать полностью

03.10.2025

Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Специалист чата рассказал когда покупку можно компенсировать

Оценка 5

19 сентября 2025 года в 13:42 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Интересовал вопрос как я смогу использовать накопленные баллы. Мне на помощь пришел специалист чата Николай Ф-ин... Читать полностью

01.10.2025