Исчерпывающие консультации бота по оплате потребительского кредита

30.09.2025 06:05
120
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Этим летом я оформила потребительский кредит и 14 сентября у меня должен был быть первый платеж по нему. Я перевела нужну сумму на карту Халва, но растерялась в вопросе, нужно ли мне что либо делать дальше: перекинуть эти деньги именно на кредитный счет или оставить на карте Халва. Поэтому 14 сентября я решила этот момент уточнить в чате личного кабинета. И практически сразу бот предоставил мне подробнейшую инструкцию, куда и как именно нужно эти деньги перенести:

"1. На главной странице приложения выберите кредитный счет ➡ "Внести на погашение" ➡ "Из другого банка (через СБП)".

 2. Укажите банк-отправитель, сумму ➡ "Продолжить".

 3. Подтвердите платеж в своем банке.

Рекомендуем оплачивать за 1-2 дня до даты платежа, если оплачиваете в дату платежа, необходимо успеть пополнить счет (по местному времени):

🔹 кредит или ипотека - до 21:00;

🔹 товарный кредит - до 20:00;

🔹 карта "Халва" - до 20:30;

🔹 кредитные карты - до 18:00;

🔹 при оплате любого продукта через банкомат - до 15:00.

❗ Списание произойдет автоматически до 23:59 МСК (включая выходные и праздники).

Какой способ погашения вас интересует? "

Я выбрала из предложеных вариантов "Со своего счета " и далее от бота последовал также очень точный ответ с инструкцией:

" Для погашения кредита со своего счета нажмите на вкладку "Кредиты" ➡ на верхней панели выберите "Внести на погашение" ➡ "Со своего счета".

Далее необходимо выбрать нужный счет, ввести сумму и нажать "Перевести".

Я выполнила лдействия по этой инструкции, но немного переживала , прошел ли платеж, поэтому спросила. как узнать, принят ли платеж. На этот вопрос мне тоже сроазу же был предоставлен ответ:   

"Данные по операциям можно посмотреть в "Истории операций" – в меню карты Халва зайти во вкладку "История" 

и нажать на значок отправки в правом верхнем углу - выбрать транзакцию, которая вас интересует.

❗Если перевод был выполнен через сторонний сервис, то, к сожалению, мы не располагаем данными о платеже. 

В таком случае рекомендуем обратиться в поддержку сервиса, через который был осуществлен перевод."

И чтобы уже точно мне не пришлось на счет платежа преживать, я решила еще уточнить у человека(такая уж я зануда ))), что я все сделала правильно и мой платеж точно будет засчитан.

На это также мне ответили быстро, подробно и очень вежливо)). Приятно получить такую поддержку!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-30T07:10:42+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
68 408
отзыва
67 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Консультация по получению справки о закрытии кредита

Оценка 5

Несколько лет назад меой был взят кредит в банке. Близится завершение уплаты кредита и процентов по нему. Посмотрев график платежей в мобильном телефоне увидела, что последний... Читать полностью

28.09.2025

Списание денежных средств за подписки

Оценка 5

Обращалась в чат поддержку  Вопрос был в отключении не нужной лично мне подписке и в том как это отразится на периоде рассрочки 28.09.2025 Очень рада что мне в качестве... Читать полностью

28.09.2025

Спасибо большое девушке за терпение

Оценка 5

27 сентября в 23:11 обратилась в банк через мобильное приложение через канал чата, узнать поступил ли платеж по кредиту, так как в истории он у меня не отображался, хотела... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат сегодня 27 сентября 2025г.в 22,55 с вопросом "Как получить рассрочку на 24 месяца". Оператор Елена И-ва быстро и подробно изложила всю необходимую информацию о... Читать полностью

27.09.2025

Помогла в оплате

Оценка 5

Сотрудник помогла в дистанционной оплате кредита. Быстро сформировала и прислала мне ссылки на оплату, от 3го лица, что упростило мне при оплате, когда на счёт наложен случайный... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

27.09.2025] в 19:26. Обратился в чат с вопросом: на какой стадии находится закрытие моего товарного кредита и когда закроют счёт. Оператор (К-ва Яна) быстро подключилась к диалогу... Читать полностью

27.09.2025

Быстрое решение

Оценка 5

25-го сентября рано утром обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила закрыть кредитный счет , оператор К-ва Мария все быстро и оперативно решила и помогла с... Читать полностью

27.09.2025