Этим летом я оформила потребительский кредит и 14 сентября у меня должен был быть первый платеж по нему. Я перевела нужну сумму на карту Халва, но растерялась в вопросе, нужно ли мне что либо делать дальше: перекинуть эти деньги именно на кредитный счет или оставить на карте Халва. Поэтому 14 сентября я решила этот момент уточнить в чате личного кабинета. И практически сразу бот предоставил мне подробнейшую инструкцию, куда и как именно нужно эти деньги перенести:
"1. На главной странице приложения выберите кредитный счет ➡ "Внести на погашение" ➡ "Из другого банка (через СБП)".
2. Укажите банк-отправитель, сумму ➡ "Продолжить".
3. Подтвердите платеж в своем банке.
Рекомендуем оплачивать за 1-2 дня до даты платежа, если оплачиваете в дату платежа, необходимо успеть пополнить счет (по местному времени):
🔹 кредит или ипотека - до 21:00;
🔹 товарный кредит - до 20:00;
🔹 карта "Халва" - до 20:30;
🔹 кредитные карты - до 18:00;
🔹 при оплате любого продукта через банкомат - до 15:00.
❗ Списание произойдет автоматически до 23:59 МСК (включая выходные и праздники).
Какой способ погашения вас интересует? "
Я выбрала из предложеных вариантов "Со своего счета " и далее от бота последовал также очень точный ответ с инструкцией:
" Для погашения кредита со своего счета нажмите на вкладку "Кредиты" ➡ на верхней панели выберите "Внести на погашение" ➡ "Со своего счета".
Далее необходимо выбрать нужный счет, ввести сумму и нажать "Перевести".
Я выполнила лдействия по этой инструкции, но немного переживала , прошел ли платеж, поэтому спросила. как узнать, принят ли платеж. На этот вопрос мне тоже сроазу же был предоставлен ответ:
"Данные по операциям можно посмотреть в "Истории операций" – в меню карты Халва зайти во вкладку "История"
и нажать на значок отправки в правом верхнем углу - выбрать транзакцию, которая вас интересует.
❗Если перевод был выполнен через сторонний сервис, то, к сожалению, мы не располагаем данными о платеже.
В таком случае рекомендуем обратиться в поддержку сервиса, через который был осуществлен перевод."
И чтобы уже точно мне не пришлось на счет платежа преживать, я решила еще уточнить у человека(такая уж я зануда ))), что я все сделала правильно и мой платеж точно будет засчитан.
На это также мне ответили быстро, подробно и очень вежливо)). Приятно получить такую поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Консультация по получению справки о закрытии кредита
Несколько лет назад меой был взят кредит в банке. Близится завершение уплаты кредита и процентов по нему. Посмотрев график платежей в мобильном телефоне увидела, что последний...
Списание денежных средств за подписки
Обращалась в чат поддержку Вопрос был в отключении не нужной лично мне подписке и в том как это отразится на периоде рассрочки 28.09.2025 Очень рада что мне в качестве...
Спасибо большое девушке за терпение
27 сентября в 23:11 обратилась в банк через мобильное приложение через канал чата, узнать поступил ли платеж по кредиту, так как в истории он у меня не отображался, хотела...
Благодарность
Я обратилась в чат сегодня 27 сентября 2025г.в 22,55 с вопросом "Как получить рассрочку на 24 месяца". Оператор Елена И-ва быстро и подробно изложила всю необходимую информацию о...
Помогла в оплате
Сотрудник помогла в дистанционной оплате кредита. Быстро сформировала и прислала мне ссылки на оплату, от 3го лица, что упростило мне при оплате, когда на счёт наложен случайный...
Благодарность
27.09.2025] в 19:26. Обратился в чат с вопросом: на какой стадии находится закрытие моего товарного кредита и когда закроют счёт. Оператор (К-ва Яна) быстро подключилась к диалогу...
Быстрое решение
25-го сентября рано утром обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила закрыть кредитный счет , оператор К-ва Мария все быстро и оперативно решила и помогла с...