Ситуации, которые привели к расстройству, потере времени и денег!
27 сентября в 15:03 мне позвонили с номера +79036688768, представились сотрудницей банка Еленой и попросили в режиме разговора открыть приложение банка. Я сказал, что сделать это пока не могу, но это меня очень сильно напрягло и насторожило! Она также спрашивала - открывал ли я вклад в мобильном приложении. Всё это выглядело так, что меня хотят вынудить сообщить какие-либо персональные данные относительно вкладов, оформленных в банке! И хоть меня оторвали от важного дела, но я, как тактичный и воспитанный человек, прослушал инструкцию об открытии вклада в мобильном приложении и рекомендацию открыть вклад, так как ставки в ближайшее время изменятся и, скорее всего, снизятся. Елена прямо спрашивала меня - открою ли я вклад в ближайшее время. Так как ранее я уже столкнулся с подобной неприятной ситуацией, в результате которой пострадал не только морально, но и материально - я написал в 19:13 в чат в этот же день, чтобы получить разъяснения. Мне ответили, что это попытка мошенничества и банк не запрашивает вход в приложение и рекомендовали добавить номер в чёрный список. Двумя днями ранее, 25 сентября в 18:45 я уже обращался в чат, чтобы больше не сталкиваться с подобными ситуациями и проработать возможные варианты их решения. Я спросил - как реагировать и относится к звонкам сотрудников банка или представляющихся ими настойчиво предлагающих оформить продукты банка. Меня спросили о номере телефона, с которого поступал звонок и после того, как я его указал - мне написали, что он принадлежит банку. И только спустя почти час у меня уточнили - какую информацию мне сообщили в звонке - про снижение ставок по вкладам и настаивали на оформлении вклада. Но вместо того, чтобы посочувствовать сложившейся ситуацией и найти варианты решения, чтобы в будущем такое не происходило, так как меня ввели в заблуждение относительно снижения ставок по вкладам, когда спустя некоторое время они, наоборот, повысились, меня перевели на другого сотрудника, который, также не уточнив деталей произошедшего, лишь предложил оформить отказ от коммуникаций в чате. Только через 40 минут мне пояснили, что означает отказ от коммуникаций - не будут поступать звонки и смс о предложениях банка. За более чем двухчасовой разговор у меня так и не поинтересовались случившимся, а предложили лишь отказаться от предложений банка, не уточнив при этом, что некоторые предложения могут быть действительно интересными и я могу ими воспользоваться. Так как я всегда стараюсь отвечать на звонки, но здесь ситуация была в другом - как именно мне настойчиво навязали оформить продукт банка, ввели в заблуждение о скором снижении ставок, что не произошло и что в результате этого я не выиграл, а проиграл в материальном плане пусть и небольшую сумму, несмотря на то, что оформил навязанный продукт банка. Консультация сотрудников банка в чате 25 сентября мне не понравилась не только из-за своей длительности, но ещё и потому, что они так и не вникли в мою проблему и не предложили нормальные варианты её решения! А 27 сентября в чате вообще сообщили, что мне звонили мошенники! Я ещё не оправился от предыдущего инцидента, приведшего к потере времени, нервов и денег, а здесь новое расстройство!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Нерабочая акция «Пригласи друга»
20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня...