Заблокировали денежные средства

30.09.2025 12:14
258
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.09.2025 г. Мне пополнили счет банковской карты, сразу мои пополнения , были заблокированы карта и лк в мобильном приложении , на следующий день , я поехал в банк , там попросили написать заявления и сказали что в течении 2 дней все разблокируют , спустя 3 дня все осталось также заблокированным , после этого позвонили на ГЛ там сказали что нужно ожидать в течени 5 дней будет снятия блокировки деньги удерживают считаю , мне нужно платить другие кредиты в других банках там сейчас будет просрочка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T10:10:17+03:00
Оценку зачли за некорректную консультацию в офисе и контактном центре банка. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-01T10:10:51+03:00
Уважаемый user1023694! Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваши карты и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. Для рассмотрения возможности разблокировки Вам необходимо предоставить документы, раскрывающие сведения об отправителе денежных средств по операциям от 23.09.2025 г. на общую сумму 3** 858,00 руб. (5 транзакций по 5* 142,00 руб. и 1 транзакция на сумму 5* 148,00 руб.), об основании зачисления денежных средств (договоры со всеми неотъемлемыми дополнениями и приложениями, трудовой договор, приказы, счета, акты и пр.). Если отправителем является родственное физическое лицо, то необходимы документы, подтверждающие родство. Документы в электронном виде Вы можете направить на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025