Не закрывают договор ДБО, вводят в заблуждение
Уже почти 2 недели никак не могу добиться того, чтобы банк закрыл договор ДБО S63****63 с дальнейшим отзывом персональных данных.
Предыстория:
Я обратился в чат с Банком, где мне ответили, что для закрытия данного договора нужно прийти в любой офис, что я и сделал.
Сотрудники офиса говорят,что все счета и договоры закрыты,при просьбе выдать необходимые справки о договоров говорят,что у них это не предусмотренно,что все происходит в их базе и я видимо должен поверить им на слово.
Я описал данную проблему еще раз в чате Банка, на что мне сказали, что договоры действительно все еще открыты и предложили в следующий раз СНОВА прийти в офис и подойти непосредственно к руководителю офиса.
Я повторил данный квест - в данном случае даже руководитель ничем не смог помочь, он просто разводит руками. Показывал переписку чата поддержки - ничего не помогло. Далее я снова обратился в поддержку, на что мне ответили, ВНИМАНИЕ: "ну попробуйте у себя в городе походить по разным офисам, ничем помочь не можем". Просто великолепный ответ!
Мне уже надоело ходить по офисам и как попугай повторять Вашим сотрудникам, что необходимо сделать ( напомню, не помогли даже пояснения Ваших операторов из ОНЛАЙН-ЧАТА).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...