Не закрывают договор ДБО, вводят в заблуждение

30.09.2025 12:17
209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Уже почти 2 недели никак не могу добиться того, чтобы банк закрыл договор ДБО S63****63 с дальнейшим отзывом персональных данных.
Предыстория: 

Я обратился в чат с Банком, где мне ответили, что для закрытия данного договора нужно прийти в любой офис, что я и сделал. Сотрудники офиса говорят,что все счета и договоры закрыты,при просьбе выдать необходимые справки о договоров говорят,что у них это не предусмотренно,что все происходит в их базе и я видимо должен поверить им на слово.
Я описал данную проблему еще раз в чате Банка, на что мне сказали, что договоры действительно все еще открыты и предложили в следующий раз СНОВА прийти в офис и подойти непосредственно к руководителю офиса. Я повторил данный квест - в данном случае даже руководитель ничем не смог помочь, он просто разводит руками. Показывал переписку чата поддержки - ничего не помогло. Далее я снова обратился в поддержку, на что мне ответили, ВНИМАНИЕ: "ну попробуйте у себя в городе походить по разным офисам, ничем помочь не можем". Просто великолепный ответ! Мне уже надоело ходить по офисам и как попугай повторять Вашим сотрудникам, что необходимо сделать ( напомню, не помогли даже пояснения Ваших операторов из ОНЛАЙН-ЧАТА).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T11:19:38+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-02T17:05:29+03:00
Уважаемый user-269922929278! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Информация о произошедшем была передана руководству для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спешим сообщить, что мы уже закрыли Ваш договор "Дистанционное банковское обслуживание". Также в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", мы прекратили обработку Ваших персональных данных. Дополнительно Ваш номер телефона исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка, а обработка биометрических данных прекращена. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Надеемся, что смогли помочь в решении данного вопроса и вернуть Ваше доверие. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-269922929278
2025-10-14T14:30:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025