Недобросовестная реклама

30.09.2025 13:05
208
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

На сайте Почта банка есть рекламный продукт счета "Копилка" и указаны способы открытия счета: "В приложении Почта Банка" и "В отделении с паспортом" (информация на сегодняшний день). Сегодня я решила воспользоваться предложением и пошла в отделение Почта банка на ПЛК в г. Видное. Два сотрудника отделения, осуществлявшие обслуживание, сказали, что открыть счет в Почта Банке они не могут, т.к. открывают только для ВТБ в связи с предстоящим поглощением. Открыть я смогу только в приложении банка, что явно противоречит заявленному на сайте Почта банка. Спросила, зачем же мне по два раза на день звонят (откровенно спамят) из банка и предлагают вклады Почта банка, улыбнулись, не знают. Ушла из отделения ни с чем. Зачем на сайте банка размещать недостоверную информацию?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T11:37:49+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-03T12:46:50+03:00
Уважаемая user-21147624839! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы внимательно отнеслись к Вашему обращению и приносим искренние извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. Ситуация проработана и приняты необходимые меры.             Видим, что вопросы с открытием продукта "Копилка" и доставкой СМС-уведомлений были успешно решены.             Мы учли Ваши комментарии по поводу маркетинговых предложений, поэтому исключили Ваш номер телефона из данных рассылок.             Очень рады, что Вы стали нашим Клиентом, и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет только приятным и позитивным. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-21147624839
2025-10-08T14:34:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025