Как банк может разочаровать в себе
Являлся клиентом банка Восточный в Твери. Потом, насколько понимаю, банк поглотился Совкомбанком. Претензий по переходу нет. Все карты и счета остались действующими. Я даже обрадовался, ведь у Совкомбанка были интересные предложения, как по кэшбэку, так и по другим операциям. В то же время, я являлся клиентом и других банков. Поэтому, осуществляя покупки, пользовался картами, где условия кэшбэка лучше. Так получилось, что в один из месяцев карта Совкомбанка использовалась исключительно при покупке товаров у магазинов-партнёров или с повышенным кэшбэком. При этом покупки были весомыми. По окончанию периода кэшбэк зачислен не был. На все обращения в банк мне отвечали, что у банка подозрение, что картой пользовался бот. Так себе пояснение, когда обращается клиент. Обращения в банк ничего не дали, лишь посоветовали следующий раз пользоваться только картой Совком банка. В ответ я обнулил все счета и больше на пряники Совкомбанка не покупаюсь. Хотя, может что и изменилось, но смысл возвращаться туда, где тебя бессовестно кинули.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Помощь в получении кэшбэка за покупку
Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела...
Консультация по продлению подписки
Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит...
Оперативное отключение подписки
Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в...
Копилка
Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина...
Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка
Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой...
Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита
Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и...