Благодарность операторам чата
В сентябре месяце решила впервые разместить денежные средства в Совкомбанке. Чтобы узнать нюансы выгодного размещения в банке, я обратилась в чат поддержки 9го сентября в 20:11. Я задала вопрос про накопительный счет Копилка. Меня интересовала приветственная ставка по Копилке, как фиксируется процент начисления, на какой срок и как он может измениться в зависимости от ставки ЦБ. В 20:14 мне ответила Ш-на А. Она дала ответ, что ставка фиксируется на 3 месяца, далее уже может меняться. Я узнала, что по дебетовой карте тоже есть начисление на остаток. В данный момент он составлял 18% , это было выгоднее, чем 17% по Копилке. Я спросила далее в чате, каким образом начисляется этот процент на остаток и как он может быть изменен , если произойдет снижение ключевой ставки ЦБ, и соответственно, снижение в Совкомбанке. В 00:57 мне ответила М-ва Н. Она подтвердила, что в данный момент действует 18% на остаток по карте на сумму до 400 тыс рублей при совершении расходных операций на 10 тыс рублей. Надежда подтвердила, что процентная ставка может измениться. Я поблагодарила Надежду за подробный ответ. И решила уточнить еще один момент:если банк изменит условия в середине месяце, проценты пересчитаются за прошлые дни или только за будущие? Мне ответила уже В-ва М. в 01:18. Она объяснила мне, что изменение процентной ставки произойдёт с нового отчётного периода. И добавила: если отчетный период уже начался и условия изменились, то у меня изменения начнутся со следующего.
Благодарю за подробные разъяснения Надежды и Марины! Мне стали понятны условия размещения средств на счете Копилка и на дебетовой карте с процентами на остаток и я смогла выгодно пристроить свои скромные накопления.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Участие в акции покупки у партнера с повышенным кэшбэком
21 октября 2025 года принял участие в акции покупки у магазина партнера с начилсением повышенного кэшбэка: активировал саму акцию и совершил покупку по карте Халва, получил заказ...
Помощь в переводе денежных средств
Я уже давно пользуюсь услугами Совкомбанка, но ввиду того, что условия предоставления банковских услуг постоянно обновляются, возникли вопросы. 24.10.2025 г в 11-58 я...
Помощь в зачислении кэшбэка
18 октября я после неудачых попыток провести зачёт совершенной покупки средствами кэшбэка обратилась в чат и получила грамотный ответ и желаемую помощь. Все начисленные 500...
Помощь оказана
Сегодня 25 октября обратилась в банк, по поводу начисления кешбека, вчера 24 октября была совершена покупка в Круиз Дисконт , но кншбек не начислен, сотрудник Дмитрий все грамотно...
Быстрое решение проблемы
25.10.2025 появилась проблема, неизвестное для меня списание. Решила написать в чат поддержки, попалась хорошая девушка, очень помогла, все понятно разъяснила и подсказала что...
Проблема решена
Здравствуйте Спешу написать отзыв 17 октября в 15:43 я обращалась в службу поддержки с таким вопросом, когда зачислят бонус по приглашению дебетовой карты, и просила чтобы...
Решение вопросов с процентом на остаток по карте
25.10.2025 примерно в 10:40 по местному времени обратилась в чат с вопросом по начислению процента на остаток, т.к. возникли сомнения засчитают ли в покупку открытие вклада на...