Проблемы с открытием копилки и 4-хдневный прогноз их решения

30.09.2025 17:09
191
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил открыть копилку. Не открывается. В приложении пишет "счет появится на главное экране в ближайшее время..." По факту ничего не появляется. Попробовал в личном кабинете - с тем же успехом. Оператор в чате составил обращение и пообещал, что в течение 4 дней со мной свяжутся. Стыдоба. Вроде под крылом ВТБ, а сервис хуже любого регионального банка

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-01T14:22:25+03:00
Уважаемый user070! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы внимательно изучили Вашу ситуацию и вынуждены сообщить, что в данный момент открытие счета по программе "Копилка" временно недоступно через системы дистанционного обслуживания. Наши специалисты уже активно занимаются решением данного вопроса. Приносим искренние извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать. Отметим, что оформление продукта "Копилка" сохраняется в отделениях "Почты России", где услуги Банка оказывают сотрудники почты. Актуальную информацию об адресах и графике работы таких отделений Вы всегда можете найти в нашем Мобильном приложении или на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.pochtabank.ru/map. Также хотим сообщить, что при Вашем обращении в Чат Банка наши специалисты приложили все усилия для решения Вашего вопроса. Для этого был создан запрос в смежное подразделение, учитывая описанную Вами ситуацию. По завершении обработки этого запроса мы направили Вам ответ, содержащий всю необходимую информацию. Мы надеемся, что возникшая проблема будет решена в ближайшее время. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025