Начисление комиссии за отсутствие уведомления о продлении каско
Добрый день. Мне начислили комиссию за не предоставление договора страхования каско.
Договор каско был пролонгирован вовремя, но не был отправлен на сайт в банк. Просто забыла про данное условие (человеческий фактор). Уведомлений не приходило о том, что нужно отправить сам договор и чек. Естественно, я бы отправила.
Начислили комиссию в размере около 80 тыс без учета ежемесячных платежей. Данная сумма мне не посильна, сейчас сложный период в жизни, но я всегда вовремя плачу ежемесячные платежи, просрочек не было и выполняю условия по оплатам ( 10*5).
Я понимаю, если бы не пролонгировала договор, тогда да было бы за что начислить комиссию, но договор продлен вовремя.
На мое обращение ответ пришел шаблонный, что я нарушила условия банка и комиссия начислена верно.
Да, я не отрицаю данный момент. Но неужели нельзя пойти на встречу клиенту, который всегда вовремя оплачивает и выполняет условия?!
От банка приходят различные уведомления. Но о том, что нужно уведомить банк о пролонгации страхового договора не было. Другие банки напомнят несколько раз, чтобы потом не возникало вопросов. От вас не было ничего подобного…
Ваш банк позиционирует себя как лояльный банк к своим клиентам. Где эта лояльность? Сразу начисляете огромные комиссии из-за отсутствия документов о продлении!
Прошу отменить начисленную комиссию, т.к. все платежи всегда вовремя вносились и условия также выполнялись. Я не отказываюсь от продления страхования, лишь забыла уведомить.
Впредь в дальнейшем буду вовремя уведомлять о продлении страхового договора.
Надеюсь на понимание и лояльное отношение к клиенту вашего банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Будьте осторожны (большой штраф)
Добрый день, меня зовут З-ян Элмира Р. договор № 86****9294 с авгусат 2023 года явялюсь клиентом банка по автокредиованию, исправно плачу ежемесячные платежы, ни разу за это...
Быстрое решение вопроса
Очень благодарна за быстрое решение вопроса по автокредиту С-ым Дмитрием. Услуга оказана за считанные минуты. Обратилась через чат 30.09.2025 в 23.42 за отключением услуги по смс...
Отличная поддержка
Обратился в чат по поводу отправки мною полиса КАСКО, хотел удостовериться что отправил! Получил быстрый ответ от С-ой Мелены которая отправила мне номер моего обращения которого я...
Вопросы по автокредиту
Внесла сумму для оплаты ежемесячного платежа и для частично досрочного погашения, но сразу не разобралась, как будет распределена сумма по графику платежей. Обратилась в чат за...
Кредит
Хочу поблагодарить оператора онлайн чата Б-ву Ангелину за помощь в вопросе досрочного погашения кредита !!! Все объяснила, оперативно проверила . Подсказала как в следующий раз...
Покупка авто
Здравствуйте. 26 сентября мной Л-м Александром В. был куплен в автосалоне Автолига Автомобиль Тенет т7 частично в кредит Совкомбанк, Ваша сотрудница банка очень корректно мне...
Решение вопроса
27.09.2025 обратился в чат Совкомбанка по поводу повышения процентной ставки, из- за оплошности по программе Халва, специалист банка М-в Илья, в чате личного кабинета быстро...