Начисление комиссии за отсутствие уведомления о продлении каско

30.09.2025 18:17
155
7
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день. Мне начислили комиссию за не предоставление договора страхования каско. 

Договор каско был пролонгирован вовремя, но не был отправлен на сайт в банк. Просто забыла про данное условие (человеческий фактор). Уведомлений не приходило о том, что нужно отправить сам договор и чек. Естественно, я бы отправила. 

Начислили комиссию в размере около 80 тыс без учета ежемесячных платежей. Данная сумма мне не посильна, сейчас сложный период в жизни, но я всегда вовремя плачу ежемесячные платежи, просрочек не было и выполняю условия по оплатам ( 10*5). 

Я понимаю, если бы не пролонгировала договор, тогда да было бы за что начислить комиссию, но договор продлен вовремя. 

На мое обращение ответ пришел шаблонный, что я нарушила условия банка и комиссия начислена верно.

Да, я не отрицаю данный момент. Но неужели нельзя пойти на встречу клиенту, который всегда вовремя оплачивает и выполняет условия?!

От банка приходят различные уведомления. Но о том, что нужно уведомить банк о пролонгации страхового договора не было. Другие банки напомнят несколько раз, чтобы потом не возникало вопросов. От вас не было ничего подобного…

Ваш банк позиционирует себя как лояльный банк к своим клиентам. Где эта лояльность? Сразу начисляете огромные комиссии из-за отсутствия документов о продлении!

Прошу отменить начисленную комиссию, т.к. все платежи всегда вовремя вносились и условия также выполнялись. Я не отказываюсь от продления страхования, лишь забыла уведомить. 

Впредь в дальнейшем буду вовремя уведомлять о продлении страхового договора.

Надеюсь на понимание и лояльное отношение к клиенту вашего банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T08:32:37+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5». Уточните, пожалуйста, в комментариях дату обращения в поддержку. 09.10.2025 Засчитали оценку.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-08T07:41:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! При оформлении договора по программе «Авто в рассрочку» все условия были заранее доведены до Вас в полном объеме. Документы подготовлены в соответствии с законодательством, и у Вас была возможность детально ознакомиться с ними перед подписанием. Банк предоставил дополнительный кредитный лимит на основании Вашего заявления, и согласно договору, Вы обязаны поддерживать непрерывное страхование автомобиля (КАСКО) на весь срок кредита, своевременно предоставляя полис в Банк. Обращаем внимание, что срок действия Вашего полиса КАСКО истек 24.06.2025, а новый договор страхования не был предоставлен в установленные сроки. В связи с этим, согласно условиям договора, была начислена комиссия, размер которой соответствует тарифам Банка. Документы, предоставленные Вами 25.09.2025, приняты. Ваша ситуация рассмотрена в индивидуальном порядке, и дополнительная информация направлена Вам в уведомлении. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
68 738
отзыва
67 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Будьте осторожны (большой штраф)

Оценка 5

Добрый день, меня зовут З-ян Элмира Р. договор № 86****9294  с авгусат 2023 года явялюсь клиентом банка по автокредиованию, исправно плачу ежемесячные платежы, ни разу за это... Читать полностью

07.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Очень благодарна за быстрое решение вопроса по автокредиту С-ым Дмитрием. Услуга оказана за считанные минуты. Обратилась через чат 30.09.2025 в 23.42 за отключением услуги по смс... Читать полностью

01.10.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Обратился в чат по поводу отправки мною полиса КАСКО, хотел удостовериться что отправил! Получил быстрый ответ от С-ой Мелены которая отправила мне номер моего обращения которого я... Читать полностью

30.09.2025

Вопросы по автокредиту

Оценка 5

Внесла сумму для оплаты ежемесячного платежа и для частично досрочного погашения, но сразу не разобралась, как будет распределена сумма по графику платежей. Обратилась в чат за... Читать полностью

30.09.2025

Кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора онлайн чата Б-ву Ангелину за помощь в вопросе досрочного погашения кредита !!! Все объяснила, оперативно проверила . Подсказала как в следующий раз... Читать полностью

30.09.2025

Покупка авто

Оценка 5

Здравствуйте. 26 сентября мной Л-м Александром В. был куплен в автосалоне Автолига Автомобиль Тенет т7 частично в кредит Совкомбанк, Ваша сотрудница банка очень корректно мне... Читать полностью

28.09.2025

Решение вопроса

Оценка 5

27.09.2025 обратился в чат Совкомбанка по поводу повышения процентной ставки, из- за оплошности по программе Халва, специалист банка М-в Илья, в чате личного кабинета быстро... Читать полностью

27.09.2025