Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата за помощь от 30 сентября 20:57 Елизавету Р. Спланировала покупку в Озон заемными средствами. Сумма покупки небольшая и меня заинтересоал срок рассрочки на нее. Есть ли ограничения по минимуму транзакции. Написала в чат, ответили быстро:
На любую сумму покупки в Озон срок рассрочки 3 месяца;
Срок может быть увеличен до 10 месяцев при оформлении платной подписки халва. Десятка. Подписка пока не оформила, ту сумма покупки небольшая. Но,! Благодаря консультации, даже эту небольшую покупку смогла совершить максимально комфортно для себя. Благодарю! Работу чата всегда оцениваю высоко, обращаюсь часто именно в чат. Всех благ,! Скриншоты переписки прилагаю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Помощь в получении кэшбэка за покупку
Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела...
Консультация по продлению подписки
Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит...
Оперативное отключение подписки
Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в...
Копилка
Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина...
Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка
Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой...
Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита
Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и...