Подозрительный автоплатеж
8 сентября 2025 года около 11:27 обратился в СовкомБанк с вопросом по списанию 500 рублей с моей карты. На помощь пришла сотрудница банка — Е-ва Светлана.
Причина обращения: произошло списание, которое, как оказалось, было связано с автоплатежом. Я пытался разобраться самостоятельно, но не смог понять, за что именно сняли деньги.
Светлана очень быстро включилась в ситуацию, проверила все операции и подробно объяснила, откуда произошло списание. В итоге выяснилось, что это был автоплатеж, и мне сразу разъяснили все детали. Вопрос был решён оперативно и максимально понятно.
Спустя время мой вопрос рассмотрели и дополнительно сообщили, и помогли остановить нежелательные платежи.
Отдельно хочу отметить доброжелательное отношение и профессионализм Светланы. Общение оставило только положительные впечатления: всё чётко, спокойно и без лишней волокиты.
Спасибо СовкомБанку и лично Егоровой Светлане за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Оплата страховки
Сегодня, 10.10.25 я решил оплатить страховку своего дома по дебетовой карте 2% на все. Ссылку для оплаты мне прислал страховой агет. Я открыл ссылку, ввел реквизиты карты и ждал...
Обращение в чат
Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой...
Начисление баллов
09.10.2025г. в 09:30 часов в мобильном приложении Совеомбанка в рамках чата я обратился к старшему специалисту службы поддержки клиентов Т-ой Юлии с очень важным для меня вопросом...
Общение с оператором
Я очень давно являюсь клиентом Совкомбанка.Сегодня ,09.09.2025 г я попала в неловкую ситуацию: рассчитываясь на кассе картой Халва обнаружилось ,что на моем балансе не хватает...
Вопрос по закрытой программе 5х10
Благодарю Главного специалиста клиентского сервиса Х-ну Дарью и У-ву Оксану за оперативное решение вопроса, профессионализм и лояльность к клиентам. Быстро и оперативно решили...
Операторы молодцы
29.09 у меня возник вопрос, который я задал в беседе поддержки Совкомбанк, в мобильном приложении. Мне для работы понадобилась выписка карты банка, за два месяца подряд. Бот...