Как избежать комиссий банка по неиспользуемым картам

30.09.2025 22:32
120
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Бывает же такое: откроешь карту, попользуешься, а потом откроешь другую более интересную, а старую не закрываешь, а откладываешь про запас и потом про нее забываешь. Не надо так делать, по неиспользуемым картам банки начисляют комиссию. Как правило период неиспользования - год. Итак, в сентябре 2025 года я решила провести ревизию по своим картам и попросила операторов в чате приложения банка проверить точно ли у меня открыты 3 карты банка, нет ли еще каких-то открытых и забытых мною счетов? Мне ответила оператор Неля. Она тщательно проверила для меня информацию и описала все открытые мной карты. Я задала ей вопрос: одной картой рассрочки я активно пользуюсь, а другая лежит у меня про запас, я ей практически не пользуюсь. Будет ли комиссия в их банке за неиспользование карты? Да, ответила мне оператор, может взиматься комиссия 999 рублей, если не буду пользоваться картой более года. Ого, какая комиссия! Нужно быть внимательнее! Неля, умничка, проинформировала меня, что комиссия будет удержана только в том случае, если по карте не будет совершена ни одна операция. Посоветовала, что можно совершить покупку на любую сумму, сделать перевод или снятие и комисии не будет. Еще она сказала, что их банк заранее направляет СМС о комиссии таким забывчивым клиентам как я и у меня есть 15 дней с момента отправки уведомления, чтобы сделать любую операцию по карте. Вот это, я понимаю, сервис: по-человечески! Я переспросила оператора достаточно ли всего одной покупки в год, чтоб сохранять карту за собой и не платить комиссию? И не закроют ли ее по инициативе банка за неиспользование? Да, ответила оператор, достаточно. И нет, не закроют. Я задала аналогичный вопрос по своей обычной дебетовой карте. По дебетовой карте никаких комиссий за неиспользование нет! Это меня порадовало, а то она у меня лежит, ждет кешбэка в нужной мне категории. Спасибо оператору Неле за четкие ответы, еще большее спасибо - за совет: уж одну то покупку по карте всегда можно сделать...

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-30T23:10:43+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
68 738
отзыва
67 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Не определялся как клиент банка при переводе себе с другого банка

Оценка 5

Написал обращение. Не определяется карта по номеру телефона при переводе себе денег со своего счета в другом банке. Откликнулись быстро. В кратчайшие сроки помогли, правда немного... Читать полностью

01.10.2025

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

По акции Шарлотка мне было предложено совершить покупку в торговом центре Лента на сумму от 2500 руб. до 30 сентября 2025 года с повышенным кешбэком 15%. Я совершила такую покупку... Читать полностью

30.09.2025

Вопрос решён

Оценка 5

Добрый день! напискала в чат поддержки совком банк, 30.09.2025 г. время 22.44 бот Катюшка ответила развёрнуто сразу на интересующий меня вопрос.Задала вопрос про кешбэк по своей... Читать полностью

30.09.2025