Проинформировался в чате о новой программе бонусов
Двадцать третьего сентября в 13:48 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про новую бонусную программу. Я заметил у себя профиле кабинета, что на смену привычной бонусной программе 5×10, пришла новая бонусная программа. И я хотел узнать новые условия участия, в ныне текущей бонусной программе, касаемо по части числа покупок и общей сумме трат. Поэтому решил обратиться в чат.
Сотрудник онлайн-чата Макар оперативно в 13:53 подключился в онлайн-чат, и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взял вопрос в работу. Обработав и проверив информацию по моей теме с программой бонусов, сотрудник Макар ответил на интересующий меня вопрос. Из полученного ответа я узнал, что новые условия бонусной программы действуют для продуктов, оформленных с 01.09.2025, изменения следующие: вместо пяти покупок надо совершать десять, и вместо 10 000 рублей оборота надо совершать 20 000 рублей.
Спасибо сотруднику онлайн-чата Ф-ву Макару за оперативный и точный ответ, конкретно по существу моего запроса. Общение с сотрудником помогло мне узнать новые условия учета в программе бонусов, и получить точные значения по числу покупок и сумме трат, в отчетном периоде. Данная информация мне полезна, так как я большой любитель бонусов, и в каждом месяце выполняю, и стараюсь выполнять условия для получения бонусов. Также сотрудник мне сообщил важную деталь: условия бонусной программы действуют для продуктов оформленных с 01.09.2025.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком
Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком...
Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах
Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне...
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Узнал в чате о кэшбэке и сделал покупку
Восемнадцатого сентября в 16:07 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанк, с вопросом про кэшбэк. Я собирался сделать определенную покупку, в магазине-партнере на...
Помощь в решении проблемы при оплате за мобильную связь
30 сентября 2025 мне нужно было оплатить мобильную связь. При оплате за пакет интернета в Билайн мне не пришло сообщение совершен платеж или нет. Я начала писать и в банк и в...
Совкомбанк. Самое важное_Икона Главная (восстановлена Дианой)
Добрый день. Хочу поблагодарить Диану - оператора чата приложения банка Совкомбанк. 28.09.25 я зашел в приложение, переходя по закладкам обнаружил, что иконка Главная неактивна. И...
Вернули бонусы за уплаченную комиссию
28.09. 2025г. В 16-30 обратилась в чат банка с вопросом вернуть комиссию в размере 99 руб. по трём транзакциям. Комиссию вернули бонусами, которые я перевела в рубли, в размере...