Узнал в чате о кэшбэке и сделал покупку

01.10.2025 00:17
103
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Восемнадцатого сентября в 16:07 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанк, с вопросом про кэшбэк. Я собирался сделать определенную покупку, в магазине-партнере на рассчитанную сумму. И меня интересовал каким будет кэшбэк, с покупки с приведенными мной параметрами: сумма покупки - от 10 000 рублей, магазин из партнерской сети, подписка Халва. Десятка не подключена. Свой вопрос о кэшбэке, от покупки с своими заданными и сопутствующими факторами, я отправил в чат.

  Сотрудник онлайн-чата Екатерина оперативно в 16:12 присоединилась в окно диалога: и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взяла мой вопрос в работу. Обработав и проверив информацию по теме кэшбэка с моими исходными данными, сотрудник Екатерина ответила на интересующий меня вопрос. Из полученного ответа я узнал, что без подписки Халва. Десятка, кэшбэк с покупки в магазине-партнера на сумму от 10 000 рублей, составляет 5 %. Максимальный кэшбэк, который можно накопить за месяц - 5 000 баллов. 

  Спасибо сотруднику Екатерине за оперативный ответ и работу с темой моего запроса. Благодаря полученному ответу от сотрудника в чате, я получил конкретную информацию, которая была применима именно к моей покупке. Обращение в чат было мне полезно, и оно помогло мне сделать планируемую покупку, так как кэшбэк о котором узнал из общения в чате, я нашел для себя выгодным, и он сыграл свою роль в моем решении сделать данную покупку. Поэтому покупку я сделал, и начисленный кэшбэк действительно соответствовал информации полученной от сотрудника.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-01T01:10:48+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
68 136
отзыва
67 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком

Оценка 5

Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком... Читать полностью

01.10.2025

Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Проинформировался в чате о новой программе бонусов

Оценка 5

  Двадцать третьего сентября в 13:48 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про новую бонусную программу. Я заметил у себя профиле кабинета, что на смену... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в решении проблемы при оплате за мобильную связь

Оценка 5

30 сентября 2025 мне нужно было оплатить мобильную связь. При оплате за пакет интернета в Билайн мне не пришло сообщение совершен платеж или нет. Я начала писать и в банк и в... Читать полностью

01.10.2025

Совкомбанк. Самое важное_Икона Главная (восстановлена Дианой)

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить Диану - оператора чата приложения банка Совкомбанк. 28.09.25 я зашел в приложение, переходя по закладкам обнаружил, что иконка Главная неактивна. И... Читать полностью

28.09.2025

Вернули бонусы за уплаченную комиссию

Оценка 5

28.09. 2025г. В 16-30 обратилась в чат банка с вопросом вернуть комиссию в размере 99 руб. по трём транзакциям.  Комиссию вернули бонусами, которые я перевела в рубли, в размере... Читать полностью

28.09.2025