Узнал в чате о кэшбэке и сделал покупку
Восемнадцатого сентября в 16:07 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанк, с вопросом про кэшбэк. Я собирался сделать определенную покупку, в магазине-партнере на рассчитанную сумму. И меня интересовал каким будет кэшбэк, с покупки с приведенными мной параметрами: сумма покупки - от 10 000 рублей, магазин из партнерской сети, подписка Халва. Десятка не подключена. Свой вопрос о кэшбэке, от покупки с своими заданными и сопутствующими факторами, я отправил в чат.
Сотрудник онлайн-чата Екатерина оперативно в 16:12 присоединилась в окно диалога: и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взяла мой вопрос в работу. Обработав и проверив информацию по теме кэшбэка с моими исходными данными, сотрудник Екатерина ответила на интересующий меня вопрос. Из полученного ответа я узнал, что без подписки Халва. Десятка, кэшбэк с покупки в магазине-партнера на сумму от 10 000 рублей, составляет 5 %. Максимальный кэшбэк, который можно накопить за месяц - 5 000 баллов.
Спасибо сотруднику Екатерине за оперативный ответ и работу с темой моего запроса. Благодаря полученному ответу от сотрудника в чате, я получил конкретную информацию, которая была применима именно к моей покупке. Обращение в чат было мне полезно, и оно помогло мне сделать планируемую покупку, так как кэшбэк о котором узнал из общения в чате, я нашел для себя выгодным, и он сыграл свою роль в моем решении сделать данную покупку. Поэтому покупку я сделал, и начисленный кэшбэк действительно соответствовал информации полученной от сотрудника.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком
Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком...
Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах
Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне...
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Проинформировался в чате о новой программе бонусов
Двадцать третьего сентября в 13:48 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про новую бонусную программу. Я заметил у себя профиле кабинета, что на смену...
Помощь в решении проблемы при оплате за мобильную связь
30 сентября 2025 мне нужно было оплатить мобильную связь. При оплате за пакет интернета в Билайн мне не пришло сообщение совершен платеж или нет. Я начала писать и в банк и в...
Совкомбанк. Самое важное_Икона Главная (восстановлена Дианой)
Добрый день. Хочу поблагодарить Диану - оператора чата приложения банка Совкомбанк. 28.09.25 я зашел в приложение, переходя по закладкам обнаружил, что иконка Главная неактивна. И...
Вернули бонусы за уплаченную комиссию
28.09. 2025г. В 16-30 обратилась в чат банка с вопросом вернуть комиссию в размере 99 руб. по трём транзакциям. Комиссию вернули бонусами, которые я перевела в рубли, в размере...