В чате узнала о деталях акционного предложения

01.10.2025 00:47
135
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Двадцать третьего сентября в 14:07 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о акционном предложении от банка. Я заметила у себя в профиле личного кабинета акционное предложение <<Интернет-магазин парфюмерии и косметики РИВ ГОШ дарит скидку 1000 на первый или один повторный заказ от 6000 рублей на сайте>>. Для получения скидки нужно в разделе с акцией нажать на кнопку <<Получить промокод>>. И я хотела узнать, подключится ли подписка Халва. Десятка при нажатии кнопки, и требуется ли сама подписка для участия в данной акции магазина партнера. Поэтому я решила обратиться в онлайн-чат.

  Сотрудник онлайн-чата Анастасия оперативно подключилась в окно чата, и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взяла мой вопрос в работу. Обработав и проверив информацию по тематике моего запроса, сотрудник Анастасия ответила на интересующий меня вопрос. Из полученного ответа я узнала, что при нажатии кнопки в разделе с акцией, подписка Халва. Десятка не подключится и для участия в данном акционном предложении, использование подписки не обязательно. 

  Спасибо сотруднику онлайн чата Анастасии за оперативный ответ и детальную проверку информации. Мне было полезно обратиться в чат и уточнить для себя запрашиваемую информацию, это помогло мне получить точные данные о акционном предложении, а также о том, что действие подписки в акции не обязательно. После общения в чате я приняла участие в акции в указанном магазине-партнере, и получила скидку.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-01T01:10:32+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваши теплые слова! Мы стремимся сделать Ваше общение с нами максимально приятным и продуктивным. Ваше мнение - наша главная мотивация. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 523
отзывов
68 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы

Оценка 5

С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми... Читать полностью

07.10.2025

Оплата счёта ЖКХ с кэшбэком

Оценка 5

Постоянно слышал и видел рекламу от банков:"оплата коммунальных услуг без начисления процентов за перевод", т.е. бесплатно. Тратить время специально на поиск варианта с кэшбэком... Читать полностью

01.10.2025

Рассказали о лимитах по переводам и снятии наличных в банкоматах

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела узнать какие есть лимиты и комиссии по переводам и снятиям наличных в совкомбанке и 01 октября 2025, 11:50 я обратилась в чат банка с этим вопросом. Мне... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Получила информацию в чате и узнала о действии акции в своем городе

Оценка 5

  Тридцатого сентября в 19:11 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом об акции с кэшбэком в партнерском магазине (пиццерия). Я периодически у себя в... Читать полностью

01.10.2025

Сотрудник банка очень быстро и понятно разъяснила почему с меня сняли комиссию 299 рублей

Оценка 5

Зайдя в приложение я с удивлением увидел, что с меня сняли комиссию за подписку "Халва.Десятка", хотя не прошло и месяца с момента ее подключения. Моему негодованию не было предела... Читать полностью

01.10.2025