Получила информацию в чате и узнала о действии акции в своем городе.
Тридцатого сентября в 19:11 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом об акции с кэшбэком в партнерском магазине (пиццерия). Я периодически у себя в профиле кабинета просматриваю акции от банка, и недавно обратила внимание на акцию <<К-Zotman Pizza. Кэшбэк 30% за один заказ. Действует до 12 октября>>. И я хотела узнать действует ли акция в моем городе, так как раннее о данном партнерском магазине я не слышала. И чтобы узнать наверняка я обратилась в чат с вопросом.
Сотрудник онлайн-чата Яна оперативно в 19:16 присоединилась в чат и онакомившись с моим сообщением в истории переписки взяла мой вопрос в работу. Обработав и проверив информацию по интересующей меня акции, сотрудник Яна ответила на мой вопрос. В ответном сообщении я получила детальную информацию касаемо того, как принять участие в акции, и с чего следует начать: Для подтверждения участия в акции необходимо в приложении банка в разделе <<Акция и скидки>> активировать предложение от магазина-партнера. Затем, после выполнения предыдущего пункта совершить транзакцию по карте собственными или заемными средствами в магазине-партнере в указанной в ссылке. Тут я хочу заметить, что данная ссылка от сотрудника была мне весьма полезной, так как она вела в раздел <<Такси-Доставка>> от партнерского магазина, и я по данной ссылке смогла просмотреть нужную мне информацию, о действии акции на территории моего города. Так, благодаря подробно изложенной информации, от сотрудника, я узнала что акция от банка в сотрудничестве с магазином-партнером действует в моем городе.
Спасибо сотруднику онлайн-чата Яне за оперативный ответ и детальную информацию о участии в акции. Сотрудник Яна внимательно разобрала мой вопрос, и подробно описала для меня весь путь участия в акции. Особенно полезной, мне была ссылка на информацию о доставке, в ней я просмотрела и убедилась что действие акции распространяется на мой город. Плюс ко всему, благодаря обращению в чат и общению с сотрудником я научилась работать с разделом <<Такси-Доставка>>, и я узнала что по данному разделу можно узнать действует ли акция в нужном мне городе. Получив всю необходимую информацию от сотрудника Яны я приняла участие в акции в указанном магазине-партнере.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Новая бонусная программа: консультация в чате
Здравствуйте! Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения...
Помощь в восстановлении промокода
Не успел активировать промокод к покупке, так как в последний день его действия 14.09.25, не смог войти в приложение. На следующий день, 15.09.25 обратился с этим вопросом в чат...
Промокод за покупки
Пришло сообщение 18.09.2025 от Совкомбанка с предложением промокода до 500 баллов при условии совершения двух покупок на любую сумму. Покупки были сделаны, промокод в приложении...
Благодарность за быстрое решение вопросов
Благодарю специалиста К-о Веру,которая ответила на все мои вопросы и помогла разобраться как потратить начисленные баллы,когда можно повысить лимит. Где искать информацию на сайте...
Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка
Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой...
Попросила себе подарок на день рождения
Клиенткой Совкомбанка являюсь меньше года, с декабря 2024. 08 июля у меня был день рождения ( 75 лет). Банк поздравил меня и в качестве подарка прислал 08.07 промокод на рассрочку...