Кэшбэк рубли

01.10.2025 08:50
42
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я позвонила в контактный центр 01.10.25 утром примерно в 8:30, чтобы узнать куда перевелись кэшбэк рубли в размере 500р после компенсации покупки. Никита хорошо объяснил, что денежные средства не пропали, а перевелись сразу на Копилку, а никак раньше на дебетовую карту. Также помог отключить халву 10,которая подключилась вместе с акцией Газпромбанк, а я её не подключала. Никита сработал на профессиональном уровне. Даже сказал мне, если мой отзыв зачтут, то дадут промокод на 500р. Я смогу ребёнку купить что-нибудь в радость. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-01T09:10:37+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас в качестве финансового партнера. Мы всегда готовы предложить Вам лучшие решения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Обновление данных

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в 11.00 часов службу поддержки чтоб обновили данные карты и С- ва Екатерина быстро с этим справилась огромное спасибо за быстроту и вежливость. Я очень... Читать полностью

23.09.2025

Услуга

Оценка 5

Обратился 22.09.2025 в онлайн чат для уточнения адреса офиса банка в городе Новороссийске. Услуга была оказана в шитонные минуты оператором Юлией Д-ш, которая разъяснила куда... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня позвонили из банка,начали говорить о каких-то просроченных платежах,а я понятия о них не имею... За помощью обратился в чат поддержки чтобы выяснить всю суть... Читать полностью

20.09.2025

Спасибо за консультацию в чате

Оценка 5

Активно пользуюсь картой Халва, личным кабинетом, изучаю акции банка в разделе "Магазины ". В каждой акции указаны индивидуальные условия, размер кэшбэка, варианты оплаты, и др. В... Читать полностью

19.09.2025

Некорректное отображение информации в приложении

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на... Читать полностью

19.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В... Читать полностью

18.09.2025