Благодарность

01.10.2025 09:03
117
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября 2025 года произвел оплату картой Халва в СТО партнере! у меня подключена рассрочка на 10 месяцев у партнеров, но зайдя в приложение после оплаты я обнаружил что рассрочка указанная не прошла и плюсом с меня была списана еще комиссия! я обратился в чат банка в мобильном приложении! обычный оператор ни с мог мне ни чего объяснить и наоборот мое мнение, хотел сделать меня крайним, я попросил переключить меня на старшего, для оформления претензии! к чату подключился К-в Алексей, выслушав все мои претензии, он взял и решил мою проблему очень быстро и легко! Объяснив, что лучше в следующий раз внимательно смотреть на все тонкости при оплате, чтобы не попадать в мою ситуацию! Очень быстро составил заявление на возврат комисси и перевел мою покупку в раздел партнерских! Спасибо, что есть такие люди, которые поступают по-человечески, а не как запрограммированные машины! Благодарю, и крепко жму рук! Спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T12:25:08+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-01T10:11:34+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 523
отзывов
68 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос с акцией банка!

Оценка 5

Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке... Читать полностью

03.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Сегодня 1 октября 2025г. написала в чат, чтобы подробнее узнать про карту халва, мне хочется снять земные деньги, и так как я пенсионерка, памяти уже такой хорошей нет, просто... Читать полностью

01.10.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

01.10.2025 года в 11:57 обратился в чат через личный кабинет на сайте Совкомбанка по вопросу ежемесячного списания платежей по рассрочке. На вопрос откликнулся оператор Ш-ая Мария... Читать полностью

01.10.2025

Кешбек 10%

Оценка 5

Сегодня обратилась в приложение банка по вопросу начисления Кешбека за покупку у партнера. Оплатила картой, и мне пришел кешбек 4%, а не 10% как я думала. Операторы Наталья а затем... Читать полностью

30.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат 30.09.2025 в 14:25, с вопросом об окончании срока действия карты и её перевыпуска. Оператор Александра очень вежливо и внимательно общалась и помогла разобраться с... Читать полностью

30.09.2025