Обман и несоблюдение законодательства
Во первых, через поддержку невозможно решить вопрос или предоставить документ, нужно ездить в отделение. Отделение, в которое направила меня поддержка не работало, поехала в другое отделение, там очередь 6 человек и всего 2 сотрудника. Обслуживание долгое, так как люди оформляют кредиты, подписывают много документов. В банке не хватает сотрудников? Тогда почему нельзя отправить документы через личный кабинет и разгрузить офисы от очередей?
С 23.09.25 не могу добиться от банка письменного ответа по 115 ФЗ. Зато банк лихо " развел" меня на комиссию 654,79 руб., введя в заблуждение по телефону. Начну по порядку: 23.09.25 банк заблокировал мою карту по 115 ФЗ.
24.09.25, я лично в отделении подала заявление с письменными пояснениями всех операций за 30 дней, с выписками и справками из налоговой об уплате налогов по этим операциям. В заявлении так же указала, что в случае отказа разблокировки прошу в письменной форме сообщить информацию об основаниях.
26.09.25 менеджер банка сообщил, что у меня есть возможность перевести свои деньги в другой банк, информация была подана как возможность пользоваться своими деньгами. Я согласилась и написала заявление на перевод, так как по телефону не поняла всей сути вопроса. В итоге, оказывалось, что я осталась в статусе уклоняющегося от предоставления документов. Письменный ответ о том, какие документы еще мне нужно предоставить для разблокировки и какие операции вызвали сомнения, мне так и не поступил.
27.09.25 я подала в банк заявление о том, что я готова предоставить документы и еще раз попросила предоставить мне письменно информацию. А так же указала, что я не согласна на перевод с комиссией и прошу отменить свое заявление в этой части.
На данный момент, ни одного письменного ответа от банка я так и не получила, зато банк перевел мои деньги с комиссией 654,79 руб.
Прошу исполнить мое заявление от 27.09.25. Предоставить письменный ответ о причинах блокировки по 115 фз, сообщить, каких документов не хватило для разблокировки, какие именно, операции банк счел сомнительными и моих действиях по разблокировке. А так же компенсировать мне комиссию за перевод, в связи с моим несогласием на нее, указанным в заявлении от 27.09.25. В случае отсутствия возможности перевода без комиссии была согласна оставить сумму на заблокированной карте. Перевод был осуществлен 29.09.25, уже после написания заявления об отмене решения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала...
Возврат комиссии
Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне...
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...