Обман и несоблюдение законодательства

01.10.2025 11:55
201
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Во первых, через поддержку невозможно решить вопрос или предоставить документ, нужно ездить в отделение. Отделение, в которое направила меня поддержка не работало, поехала в другое отделение, там очередь 6 человек и всего 2 сотрудника. Обслуживание долгое, так как люди оформляют кредиты, подписывают много документов. В банке не хватает сотрудников? Тогда почему нельзя отправить документы через личный кабинет и разгрузить офисы от очередей? 

С 23.09.25 не могу добиться от банка письменного ответа по 115 ФЗ. Зато банк лихо " развел" меня на комиссию 654,79 руб., введя в заблуждение по телефону. Начну по порядку: 23.09.25 банк заблокировал мою карту по 115 ФЗ. 

24.09.25, я лично в отделении подала заявление с письменными пояснениями всех операций за 30 дней, с выписками и справками из налоговой об уплате налогов по этим операциям. В заявлении так же указала, что в случае отказа разблокировки прошу в письменной форме сообщить информацию об основаниях.

26.09.25 менеджер банка сообщил, что у меня есть возможность перевести свои деньги в другой банк, информация была подана как возможность пользоваться своими деньгами. Я согласилась и написала заявление на перевод, так как по телефону не поняла всей сути вопроса. В итоге, оказывалось, что я осталась в статусе уклоняющегося от предоставления документов. Письменный ответ о том, какие документы еще мне нужно предоставить для разблокировки и какие операции вызвали сомнения, мне так и не поступил. 

27.09.25 я подала в банк заявление о том, что я готова предоставить документы и еще раз попросила предоставить мне письменно информацию. А так же указала, что я не согласна на перевод с комиссией и прошу отменить свое заявление в этой части. 

На данный момент, ни одного письменного ответа от банка я так и не получила, зато банк перевел мои деньги с комиссией 654,79 руб.

Прошу исполнить мое заявление от 27.09.25. Предоставить письменный ответ о причинах блокировки по 115 фз, сообщить, каких документов не хватило для разблокировки, какие именно, операции банк счел сомнительными и моих действиях по разблокировке. А так же компенсировать мне комиссию за перевод, в связи с моим несогласием на нее, указанным в заявлении от 27.09.25. В случае отсутствия возможности перевода без комиссии была согласна оставить сумму на заблокированной карте. Перевод был осуществлен 29.09.25, уже после написания заявления об отмене решения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T17:14:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-03T14:33:37+03:00
Уважаемая liliya0122! Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваши карты и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. Видим, что 24.09.2025 г. Вами был предоставлен пакет документов для рассмотрения возможности разблокировки. После проверки предоставленных документов, смежным подразделением был запрошен дополнительный пакет документов и предоставлена информация о возможности использования денежных средств путем перевода их по распоряжению. Эта информация была Вам предоставлена нашим сотрудником. 26.09.2025 г. при обращении в Банк Вы приняли решение об оформлении данного распоряжения. Информация о взимаемой комиссии Вам также была предоставлена. Позднее, при посещении отделения и изъявления желания отменить исполнение ранее поданного распоряжения сотрудники пояснили, что отменить его не представляется возможным. В соответствии с Вашим заявлением, денежные средства 29.09.2025 г. переведены на указанные Вами реквизиты, и договор сберегательного счета в ближайшее время будет закрыт. Комиссия, которую мы списали за перевод, возврату не подлежит. Для рассмотрения возможности разблокировки Вам необходимо дополнительно предоставить следующие документы: - расширенные выписки по счетам в других Банках (с указанием контрагентов и назначения платежа) за последние 30 дней; - документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств в виде переводов на счета сторонних физических лиц С-ов Александр И-ич и К-ва Альбина А-на (пояснение кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа и т.д.). Также следует пояснить, какую деятельность Вы ведете в качестве самозанятого. Документы в электронном виде Вы можете направить на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". Добавим, что письменный ответ Вы можете получить в отделении Банка. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025