Помощь в отключении дополнительных услуг

01.10.2025 12:21
147
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с тем, что по определённым причинам (предстоящее досрочного погашение) решил отключить все дополнительные услуги заранее. Благодарность сотруднику А-вой Юлии за помощь в решении вопроса. При этом были предложены другие выгодные варианты решения вопроса - за что отдельное спасибо 👍 И всё же я решил отключить все услуги, в чём сотрудник хорошо справился. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-12T12:52:18+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-01T13:11:39+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 523
отзывов
68 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Кредитный доктор

Оценка 5

В октябре 2024 года стал вопрос о кредите. Но так как 2 года назад у меня было банкротство банки не одобряли его получение. В отличие от Совкомбанка. Здесь мне была предложена... Читать полностью

01.10.2025

В благодарность за сотрудничество

Оценка 5

Оформила заявку на кредит в мобильном приложении. Уже в течении 30 минут мне перезвонила сотрудница банка С-ко Екатерина. Вежливо и доброжельно ответила на все мои вопросы... Читать полностью

01.10.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Примерно обратился в онлайн чат в 14:30 Ко мне сразу подключился оператор Александр, он сразу проверил всю информацию и сразу передал специалистам для оформления договора... Читать полностью

30.09.2025

Вопрос был про комиссию за невыполнение обязательных условий

Оценка 5

Обратилась в чат 29.09.2025 года в 14:50 по местному времени(ханты-мансийска)  Что бы узнать будет ли комиссия за невыполнение улови по спец рассрочке специалист С-ва Алена... Читать полностью

30.09.2025

Исчерпывающие консультации бота по оплате потребительского кредита

Оценка 5

Этим летом я оформила потребительский кредит и 14 сентября у меня должен был быть первый платеж по нему. Я перевела нужну сумму на карту Халва, но растерялась в вопросе, нужно ли... Читать полностью

30.09.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

29-го сентября 2025 года примерно в 10 часов вечера я обратилась в чат. Необходимо было уточнить какие именно сроки выполнения условий по рассрочке "десять покупок на двадцать... Читать полностью

29.09.2025

Опция 10х20 по карте халва

Оценка 5

23 сентября 2025 г. в 15:19 я обратилась в приложении Совкомбанка в онлайн чате с вопросом что означает 10х20? Является ли обязательным совершать по карте 10 покупок на сумму от 20... Читать полностью

29.09.2025