Помощь в отключении дополнительных услуг
Столкнулся с тем, что по определённым причинам (предстоящее досрочного погашение) решил отключить все дополнительные услуги заранее. Благодарность сотруднику А-вой Юлии за помощь в решении вопроса. При этом были предложены другие выгодные варианты решения вопроса - за что отдельное спасибо 👍 И всё же я решил отключить все услуги, в чём сотрудник хорошо справился.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Кредитный доктор
В октябре 2024 года стал вопрос о кредите. Но так как 2 года назад у меня было банкротство банки не одобряли его получение. В отличие от Совкомбанка. Здесь мне была предложена...
В благодарность за сотрудничество
Оформила заявку на кредит в мобильном приложении. Уже в течении 30 минут мне перезвонила сотрудница банка С-ко Екатерина. Вежливо и доброжельно ответила на все мои вопросы...
Оформление кредита
Примерно обратился в онлайн чат в 14:30 Ко мне сразу подключился оператор Александр, он сразу проверил всю информацию и сразу передал специалистам для оформления договора...
Вопрос был про комиссию за невыполнение обязательных условий
Обратилась в чат 29.09.2025 года в 14:50 по местному времени(ханты-мансийска) Что бы узнать будет ли комиссия за невыполнение улови по спец рассрочке специалист С-ва Алена...
Исчерпывающие консультации бота по оплате потребительского кредита
Этим летом я оформила потребительский кредит и 14 сентября у меня должен был быть первый платеж по нему. Я перевела нужну сумму на карту Халва, но растерялась в вопросе, нужно ли...
Быстрая консультация
29-го сентября 2025 года примерно в 10 часов вечера я обратилась в чат. Необходимо было уточнить какие именно сроки выполнения условий по рассрочке "десять покупок на двадцать...
Опция 10х20 по карте халва
23 сентября 2025 г. в 15:19 я обратилась в приложении Совкомбанка в онлайн чате с вопросом что означает 10х20? Является ли обязательным совершать по карте 10 покупок на сумму от 20...