Благодарность сотруднику и банку

01.10.2025 16:10
155
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Доброго времени суток! Давненько уже сотрудничаю с СОВКОМБАНКОМ и всё никак не нарадуюсь компетентность сотрудников Банка. В очередной раз сегодня, 01.10.2025 в 15:56 обратился в онлайн-чат Банка с вопросом о возможности редактирования параметров онлайн-копилки, которой пользуюсь с большим удовольствием. В 16:03 для решения моего вопроса подключилась оператор И-а Елена. Сначала хотела помочь мне отредактировать параметры онлайн-копилки, а после моих дополнительных вопросов по поводу закрытия и повторного открытия онлайн-копилки дала мне очень дельные и полезные советы, с тем, чтобы я не потерял свои проценты. Конкретно: посоветовала открыть вторую копилку а закрыть накопительный счёт после того, как будут зачислены проценты по первой копилке и сразу перевести средства во вторую копилку. Для меня это было более, приемлемо, чем я обязан ельно воспользуюсь. Дополнительно хочу сказать, что я и в других банках общался в чате со специалистами, но нигде не встречал, такой компетентности, профессионализма и отзывчивость. Там, при решении каких-то вопросов приходилось долго ждать, да и специалистов подключась от 2-х до 4-х, причём иногда толком так и не могли ответить на мои вопросы. Здесь же один специалист (Иванов-а Елена) с большим терпением и уважением отнеслась к моим различным вопросам, ответила на них, да ещё и посоветовала, как сделать лучше. Хочу выразить свою признательность ей и всему Банку. Большое спасибо. Вопрос был решён в мою пользу и даже так, как я и не думал.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-01T17:11:26+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Копилка

Оценка 5

Я недавно открыла "Капилку" в Совкомбанке, но совсем запуталась в механизме начисления процентов. Обратилась в чат поддержки, на что сразу же ,пообщавшись с ботом Катюшей... Читать полностью

02.10.2025

Условия накопительного счета «Копилка»

Оценка 5

2 октября 2025 года обратилась в чат поддержки. Меня интересовал вопрос открытия накопительного счета« Копилка». Под какой процент я сейчас могу открыть копилку? Какие сейчас... Читать полностью

02.10.2025

Отличные проценты и сроки по вкладам!

Оценка 5

Обратилась за помощью в открытии вклада в чате приложения Халва 01.10.25 в 13.40. Менеджер А-ва Алена оперативно и доступно рассказала, как открыть данный продукт в мобильном... Читать полностью

01.10.2025

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Я позвонила в контактный центр 01.10.25 утром примерно в 8:30, чтобы узнать куда перевелись кэшбэк рубли в размере 500р после компенсации покупки. Никита хорошо объяснил, что... Читать полностью

01.10.2025

Специалист помог на 5

Оценка 5

27.09.2025 в 9:10 обратился в чат банка за разъяснениями по поводу вклада и закончившейся акции (условий). специалист Ольга Т-ва всё подробно объснила и помогла понять, что для... Читать полностью

01.10.2025

Об оплате за ЖКХ

Оценка 5

01.10.2025 года в 07.36 Я обратился в онлайн-чат Совкомбанк с разъяснением того, почему мне не начислили бонусы (кеш-бэк) за оплату ЖКХ, которую я совершил 25.09.2025. Оплату... Читать полностью

01.10.2025

Оператор подсказала что дальше будет с моей Копилкой

Оценка 5

26 сентября 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Пользуюсь Копилкой 3 месяца с повышенным процентом. 26 сентября этот период закончился и меня интересовало что же... Читать полностью

01.10.2025