04 сентября 2025 года я обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к . по моей ссылке была оформлена дебетовая карта , а банк за рекомендацию карты дает баллы в течении 30 дней, после выполнения условия получить карту в течении 10 дней и еще совершить покупку на сумму от 1000 рублей , 30 дней истекали , а баллы мне не начислили. Оператор У-ов Максим проверил всю информацию , оказалось в программе нет данных , что карта оформлена по моей ссылке , мой друг действительно находясь в возрасте не стал проходить по ссылке , побоялся ))), но в офисе оператору сказал и показал менеджеру , что получил ссылку и что нужно оформить карту по ссылке от друга , однако оператор видимо не указала ссылку . Максим составил обращение и уже 10 сентября банк принял положительное решение по моему обращению и начислил мне бонусы, спасибо банку и Максиму .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября
Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить...
Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"
Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon...
Решили вопрос с выплатой по акции
Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что...
Неверный кешбэк
30 сентября 2025 года в 21:53 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня после отключения подписки "Халва.Десятка" в связи с окончанием бесплатного периода...
Метро - особый партнёр Халвы
3 октября 2025 вечером (половина одиннадцатого) я обратился в техподдержку приложения Совкомбанка, чтобы решить вопрос - почему при оплате картой Халва своими средствами в Метро (г...
Подсказали выгодную аптеку
Возникла необходимость в приобретении лекарственных средств, хотелось приобрести качественно и выгодно, знал, что в Совкомбанке существует партнёрская сеть, надеялся, что есть и...