Обновление мобильного приложения
1 октября 2025 г. в 16:26 написала в онлайн чат Совкомбанка, задав вопрос по поводу обновления мобильного приложения, которое требуется установить. Спросила безопасно ли это, Игорь ответил в 16:26, написав, что это безопасно и отправил ссылку на обновление. Спасибо за консультацию, буду обращаться ещё, при необходимости!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Разблокировка карты
Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое! Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту...
Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской
9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по...
Разблокировка сим карты, после восстановления
Л- на Ольга помогла с моим вопросом быстро и грамотно. После восстановления сим карты, не был доступ к продуктам банка, не работало приложение, из-за подозрений банка о...
Отзыв
Добрый день, 30.09.2025 года в 09:50 я написал в чат приложения Совкомбанка по вопросу кэшбэка по акции. Вопрос в том, что я участвовал в акции от Газпромнефть. Войти через раздел...
Лимит на выдачу наличных
Решил узнать где в приложении я могу установить свой лимит на выдачу наличных средств в банкоматах, на тот случай, если потеряю карту, с нее нельзя было снять все деньги. 24...
Поддержка в чате
Обратилась в чат, когда не смогла через мобильное приложение банка оплатить квитанции ЖКХ. Сотрудник банка Ярослав М. подключился быстро и помог решить проблему. Прислал...
Оператор горячей линии Ксения помогла восстановить доступ в личный кабинет. Спасибо за помощь
Много лет пользуюсь картой Халва,договор 19*****36 и мобильным приложением, участвую в акциях, получаю кэшбэк, открывала вклады. 28.09.2025 входила в мобильное приложение...