Разные каналы связи

01.10.2025 18:32
154
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день хочу описатьсмтуацию текущего дня ( 1.10.25). Оформил заказ в пятерочке (17-00 примерно)и по ошибке заказал не на тот адрес при этом оплатил онлайн ( привязана карта к аккаунту) картой халва. Отменил заказ на сайте пятерочка. Заказ отменили но деньги не пришли. Написал в чат ( не умело) чтоб отменили заказ ( операцию оплаты) так как я отменил заказ. В чате в период 17-45 и позднее не помогли при этом в звонке оператор Дарья (18-20) помогла мне разобраться с моей ситуацией и объяснила как проходит возврат по отмененным платежам , в какие сроки , при этом уже в рамках звонка , деньги вернулись на счет. Да, не все понимают как быстро оформить возврат, как увидеть что деньги вернулись и только благодаря каналу горячей линии банка можно получить информацию необходимую и быстро, с Дарьей мы проговорили менее 5 минут. Спасибо банку за данный канал связи и компенсацию специалиста.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-01T19:11:05+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое!  Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту... Читать полностью

03.10.2025

Корректность и компетентность в вопросах

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка Алексея Т-на.Некоторое время не заходила в личный кабинет,увидела новую,не понятную графу на странице,по бонусной карте,оператор изучил мой... Читать полностью

02.10.2025

Отмена подписки Халва 10 -ка

Оценка 5

Обратилась в контакт -центр 1.10.2025 года в 22:40 по местному времени с проблемой отключить подписку" Халва 10-ка" к Белову Дмитрию . Дмитрий задал нескольких вопросов.о важности... Читать полностью

01.10.2025