Уточнил по кэшбеку Халвы, чтобы не забанили за нарушения

01.10.2025 18:38
152
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно при оплате тура Халвой тура у супруги забанили 3700р кэшбэка, а у меня нет. Ничего не поняли и пришлось идти доказывать что мы не нарушаем правил и не мошенники. Сказали что бывает такое и это, возможно это системная ошибка. Доказали. Решил сегодня позвонить на горячую линию, так как опять оплачивал "Халвой" услуги ЖКХ. В июне тоже был виден кэшбэк на карте жены, но выплаты не было. Пообщавшись с роботом меня соединили с сотрудником по имени Никита (если не ошибпюсь, я дед и иногда забываю) Звонил утром.

Выслушав, он попросил подождать некоторое время. И рассказал что мне нужно будет сделать не менее пяти покупок и на общую сумму более 5000руб. Сейчас новые правили и уже чтобы выполнить условия нужно сделать соответственно 10/10000руб. Но так как у меня есть действующий вклад до февраля месяца, мне оставили старые условия. 5/5000руб. С февраля у меня тоже изменятся. Я всё понял, рассказал супруги. Месяц покупок будет больше, конечно. А если покупаем тур у партнёра банка, там проще для нас. Условия всегда выполняются. Спасибо Никите.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-12T09:16:36+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Выплатили 1500 бонусов по обещанной акции от банка - кэшбек 30% с 3 по 5 сентября

Оценка 5

Принимал участие в акции - получи кэшбек 30% (до 1500 рублей) совершив покупку у партнера банка. Покупки совершил, все условия выполнил. По условиям акции должны были выплатить... Читать полностью

08.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое!  Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту... Читать полностью

03.10.2025

Корректность и компетентность в вопросах

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка Алексея Т-на.Некоторое время не заходила в личный кабинет,увидела новую,не понятную графу на странице,по бонусной карте,оператор изучил мой... Читать полностью

02.10.2025

Отмена подписки Халва 10 -ка

Оценка 5

Обратилась в контакт -центр 1.10.2025 года в 22:40 по местному времени с проблемой отключить подписку" Халва 10-ка" к Белову Дмитрию . Дмитрий задал нескольких вопросов.о важности... Читать полностью

01.10.2025