Перевели бонусные баллы ребенка со стикера Халвау на мой бонусный счет Халвы

01.10.2025 18:38
162
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как у клиентки Совкомбанка у меня в пользовании имеется карта рассрочки Халва социальная, имеется специальный бальный счёт, на который поступают баллы кэшбека, которыми можно потом компенсировать покупки у партнера.

У моей внучки есть стикер Халвенок, (естественно привязанный к моему номеру телефона). Внучка зарегистрирована на портале Школа юного банкира Совкомидеи в Совкомбанке, где она изучает финансовую грамотность. Банк стимулирует детей поощряя их за творческие задание (написать пост в соц сетях, нарисовать комикс, мэм, поучаствовать в конкурсе или викторине) максимальное количество баллов что может получить ребенок за месяц составляет 5600 баллов, которыми можно компенсировать покупки у партнеров. За период с 16 августа по 15 сентября этого года внучка заработала 3000 баллов, которые ей начислили на бальный счёт 26 сентября, понятно, что у ребенка нет столько партнерских покупок чтобы компенсировать баллы.

26 сентября 2025 года я обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой перевести баллы ребенка на мой бальный счёт на карту рассрочки Халва (у меня много покупок, которые можно компенсировать). Мне помогла главный специалист Наталья И. и перевела баллы ребенка на мой бальный счёт, которые в тот же день 26 сентября стали доступны для компенсации я сразу компенсировала покупки у партнеров, а деньги отдала внучке. Спасибо Наталье от меня и от внучки Эммы.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-01T19:10:59+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Начислен кэшбэк "на календаре кэшбэк до 30%"

Оценка 5

Здравствуйте, 03.09 в приложении банка активировал акцию "на календаре кэшбэк до 30%" по карте халва. В этот же день совершил покупку с помощью карты халва в магазине-партнере ozon... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос с выплатой по акции

Оценка 5

Совкомбанк не всегда начисляет бонусы по своим акциям. Вот была акция 3-5 сентября 2025. При подключенной подписке Халва 10 можно получить 1500 бонусов при покупке у партнеров. Что... Читать полностью

05.10.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Очень быстро решили мою проблему, по входу в мобильный банк, и разблокировали мне карту. Спасибо большое!  Приложение понятное и удобное! Девушку которая мне разблокировала карту... Читать полностью

03.10.2025

Корректность и компетентность в вопросах

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка Алексея Т-на.Некоторое время не заходила в личный кабинет,увидела новую,не понятную графу на странице,по бонусной карте,оператор изучил мой... Читать полностью

02.10.2025

Отмена подписки Халва 10 -ка

Оценка 5

Обратилась в контакт -центр 1.10.2025 года в 22:40 по местному времени с проблемой отключить подписку" Халва 10-ка" к Белову Дмитрию . Дмитрий задал нескольких вопросов.о важности... Читать полностью

01.10.2025

Подробный твет оператора в чате Совкомбанк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность оператору чата банка Совкомбанк М. Веронике. Я обратилась 01.10.2025 в 21:04 по местному времени г Омск. Мой вопрос был про баллы по карте... Читать полностью

01.10.2025