Сюрприз на День пожилых отвратительный
Я стала клиентом банка в ЭТОМ году. Пришла в отделении с паспортом и телефоном, прямо в отделении установила мобильное приложение и кодом из смс подтвердила принадлежность номера для заключения ДБО. Имею в банке дебетовую карту, социальный счет, на который получаю пенсию, есть и пенсионные вклады. Картой практически не пользуюсь для покупок и платежей - категории кэшбека мне не подходят. А вот переводами по СБП по СВОЕМУ номеру телефона пользуюсь стабильно три раза в месяц - пенсию и проценты с вкладов в другой банк перевожу. НИ РАЗУ я не переводила по СБП другому лицу.
И вот сегодня прилетает смс-ка от банка. ВНЕЗАПНО банк заблокировал отправку коротких кодов для подтверждения оплаты покупок и переводов. Требуют явиться в банк. Общение в чате только усилило негатив от банка. Жаль, что в этом банке не спрашивают оценку работы сотрудника. Мне безымянный оператор ничем не помог, а привел совершенно абсурдную причину блокировки - якобы банк сверился с данными сотового оператора и обнаружил расхождение.
Банк решил присвоить себе функции государства? На госуслугах мой номер прописан в профиле!!.Почему банку не достаточно этой информации?
Я являюсь клиентом более десятка банков, пользуюсь финансовыми платформами для открытия вкладов с этим номером телефона, договор с оператором заключен более 20 лет назад. Сотовый оператор не тревожит меня ТРЕБОВАНИЯМИ явиться и предъявить какие-то документы. А Почта банк и ГОДА не прошло как он видел мой паспорт выдвигает какие-то требования явиться в отделение.
ДЛЯ ЧЕГО? Паспорт еще раз мой посмотреть? Отправить меня к сотовому оператору за копией договора 20-летней давности?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Незаконное удержание средств
Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения...
Решение по претензионному обращению
Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно...
Блокировка
Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу...