Сюрприз на День пожилых отвратительный

01.10.2025 18:49
112
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я стала клиентом банка в ЭТОМ году. Пришла в отделении с паспортом и телефоном, прямо в отделении установила мобильное приложение и кодом из смс подтвердила принадлежность номера для заключения ДБО. Имею в банке дебетовую карту, социальный счет, на который получаю пенсию, есть и пенсионные вклады. Картой практически не пользуюсь для покупок и платежей - категории кэшбека мне не подходят. А вот переводами по СБП по СВОЕМУ номеру телефона пользуюсь стабильно три раза в месяц - пенсию и проценты с вкладов в другой банк перевожу. НИ РАЗУ я не переводила по СБП другому лицу.  

И вот сегодня прилетает смс-ка от банка. ВНЕЗАПНО банк заблокировал отправку коротких кодов для подтверждения оплаты покупок и переводов. Требуют явиться в банк. Общение в чате только усилило негатив от банка. Жаль, что в этом банке не спрашивают оценку работы сотрудника. Мне безымянный оператор ничем не помог, а привел совершенно абсурдную причину блокировки - якобы банк сверился с данными сотового оператора и обнаружил расхождение.

Банк решил присвоить себе функции государства? На госуслугах мой номер прописан в профиле!!.Почему банку не достаточно этой информации?

Я являюсь клиентом более десятка банков, пользуюсь финансовыми платформами для открытия вкладов с этим номером телефона, договор с оператором заключен более 20 лет назад. Сотовый оператор не тревожит меня ТРЕБОВАНИЯМИ явиться и предъявить какие-то документы. А Почта банк и ГОДА не прошло как он видел мой паспорт выдвигает какие-то требования явиться в отделение. 

ДЛЯ ЧЕГО? Паспорт еще раз мой посмотреть? Отправить меня к сотовому оператору за копией договора 20-летней давности? 

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-02T17:00:00+03:00
Уважаемая puser-23225496076! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Хотим пояснить, что АО "Почта Банк" регулярно проводит мероприятия над снижением риска осуществления несанкционированных (то есть мошеннических) операций со счетами и денежными средствами Клиентов через "Почта Банк Онлайн" и другие каналы. Видим, что Вам поступило сообщение о приостановке отправки сообщений с кодами. Для решения данного вопроса необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. К сожалению, дистанционно осуществить разблокировку отправки сообщений не представляется возможным. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций в Чате. Мы сделаем все возможное для совершенствования уровня обслуживания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 179
отзыва
2 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025