Совкомбанк: оперативное решение проблем

02.10.2025 09:37
131
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь кредитной картой Халва от Совкомбанк более года.

Возникла проблема с проведением платежа с кредитной карты партнеру банка. 

02.10.2025 в 10:10 обратилась через онлайн-чат мобильного приложения в службу поддержки банка. Оператор Ш-на Кристина оперативно устранила ошибку и решила вопрос проведения платежа.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-02T10:10:42+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли Вам помочь! Ваши отзывы – наш стимул к постоянному улучшению. Обещаем внедрять новые возможности для Вашего удобства. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 760
отзыва
68 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос с блокировкой

Оценка 5

Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса по акции

Оценка 4

С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос с акцией банка!

Оценка 5

Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке... Читать полностью

03.10.2025

Благодарю за обслуживание Максима

Оценка 5

3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил... Читать полностью

03.10.2025

Проблему решили

Оценка 5

01.10.2025 г. В 22 часа обратилась в чат банка. Проблема была в том, что на сайте банка была заявлена рассрочка на покупку у партнёра на 10 месяцев при подключённой Халве10. Все... Читать полностью

01.10.2025

Быстро и полно ответили на вопрос, решили ситуацию

Оценка 5

Спасибо Илье М-ву за полный ответ и решение вопроса. Клиенту не всегда быстро получается разобраться в ситуации, и профессиональная помощь очень важна. Помогли мне избежать... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудника СовкомБанка по имени ПАВЕЛ который общался со мной по дате 28.09.2025г в 05:52Обращался я в чат с такой проблемой, что при попытке применить промокод на... Читать полностью

01.10.2025