Пользуюсь кредитной картой Халва от Совкомбанк более года.
Возникла проблема с проведением платежа с кредитной карты партнеру банка.
02.10.2025 в 10:10 обратилась через онлайн-чат мобильного приложения в службу поддержки банка. Оператор Ш-на Кристина оперативно устранила ошибку и решила вопрос проведения платежа.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса по акции
С 3 по 5 сентября банк проводил акцию "На календаре кэшбэк до 30 процентов". Тщательно изучив правила и условия акции, я приобрел сертификат Озон и использовал его для приобретения...
Решили вопрос с акцией банка!
Участвовала в акции , купила товар в действующиц срок акции , оплатила его картой халва , отправила заявление в банк на кешбек ! Ноооо банк не выдал кешбек из за того что в чеке...
Благодарю за обслуживание Максима
3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил...
Проблему решили
01.10.2025 г. В 22 часа обратилась в чат банка. Проблема была в том, что на сайте банка была заявлена рассрочка на покупку у партнёра на 10 месяцев при подключённой Халве10. Все...
Быстро и полно ответили на вопрос, решили ситуацию
Спасибо Илье М-ву за полный ответ и решение вопроса. Клиенту не всегда быстро получается разобраться в ситуации, и профессиональная помощь очень важна. Помогли мне избежать...
Помогли разобраться с кэшбэком
Хочу похвалить сотрудника СовкомБанка по имени ПАВЕЛ который общался со мной по дате 28.09.2025г в 05:52Обращался я в чат с такой проблемой, что при попытке применить промокод на...