Обман с открытием вклада по промокоду друга

02.10.2025 10:16
321
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыли вклад по промокоду друга. В начале недели должны были выплатить бонус в 1000 рублей. Выплат никаких нет, поддержка молчит. Другу (он тоже открыл вклад по нашему коду) - вообще сказали, что сначала был открыт вклад, и только на следующий день другом был применен промокод. При этом промокод вводится на экране открытия вклада (т.е. открыть вклад без промокода невозможно). Абсурд и цирк с конями , банк даже на такой мелочи стремится обмануть. Требуем зачислить бонус.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T08:26:03+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-02T14:56:59+03:00
Уважаемый nebuchadnezzar! Прежде всего благодарим за интерес к продуктам нашего Банка. Качественное и оперативное обслуживание - основные принципы работы с Клиентами. Чтобы детально разобраться в случившемся, провели внутреннюю проверку. Видим, что Вы оформили 12.07.2025 г. договор вклада № 99****81 на сумму 10 ***,82 руб., ввели промокод, полученный от друга, и выполнили все необходимые условия для получения вознаграждения в рамках акции "Пригласи друга" в размере 1 000,00 руб. По результатам проведенной проверки уже включили информацию в реестр по выплате в октябре 2025 г. В срок до 31.10.2025 г. на Ваш сберегательный счет поступят положенные Вам выплаты. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, провести проверку касательно выполнения условий Вашим другом и установления причины невыплаты бонуса не представляется возможным. В данном случае Вашему другу необходимо самостоятельно обратиться в Банк для решения вопроса. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 279
отзыва
2 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025