Отказ доступа пенсионеру к своим деньгам

02.10.2025 11:19
92
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Отвратительное обслуживание. Пыталась войти в онлайн-банк 4 раза, коды не приходили. Спустя полчаса пришли все 4 кода сразу. При следующей попытке входа на странице онлайн-банка сообщение: "Уважаемый клиент! Вы превысили количество запросов для входа в интернет-банк, отправка смс-кодов на ваш номер временно приостановлена. Для возобновления обратитесь в службу поддержки банка".

Нет доступа к личному кабинету и к деньгам. Два дня пытались решить проблему, операторы ничего не решили. Операторы абсолютно некомпетентны. Объясняешь ситуацию, а в ответ слышишь: "Я вижу, коды вам приходили". КАКИЕ коды, если на сайте банка при попытке входа буквально написано: "отправка смс-кодов на ваш номер временно ПРИОСТАНОВЛЕНА"?! Всю душу выели! Спрашиваю, вы можете решить проблему? В ответ - не вижу никакой проблемы!

В последний раз после 20 минут разговора с оператором, которая оказалась хуже попугая - только одно и талдычит - попросили перевести на супервайзера. Который не взял трубку!! Никакого уважения к пенсионерам в День пожилого человека, очень символично, очень патриотично! Пожилому человеку невозможно справиться с вашей поддержкой, не оказано никакой помощи пенсионеру.

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-02T16:18:57+03:00
Уважаемая user-551718590293! Мы ценим, что Вы пользуетесь приложением Банка и сообщаете о сложностях, которые возникают в момент пользования. Получив от Вас информацию о возникшей проблеме, мы передали данную информацию нашим техническим специалистам. На данный момент ситуация исправлена и доставка кодов разблокирована. Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций в отделении Банка. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что мы смогли успешно решить Ваш вопрос. В случае, если ситуацию можно считать урегулированной, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 179
отзыва
2 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025