Отказ доступа пенсионеру к своим деньгам
Отвратительное обслуживание. Пыталась войти в онлайн-банк 4 раза, коды не приходили. Спустя полчаса пришли все 4 кода сразу. При следующей попытке входа на странице онлайн-банка сообщение: "Уважаемый клиент! Вы превысили количество запросов для входа в интернет-банк, отправка смс-кодов на ваш номер временно приостановлена. Для возобновления обратитесь в службу поддержки банка".
Нет доступа к личному кабинету и к деньгам. Два дня пытались решить проблему, операторы ничего не решили. Операторы абсолютно некомпетентны. Объясняешь ситуацию, а в ответ слышишь: "Я вижу, коды вам приходили". КАКИЕ коды, если на сайте банка при попытке входа буквально написано: "отправка смс-кодов на ваш номер временно ПРИОСТАНОВЛЕНА"?! Всю душу выели! Спрашиваю, вы можете решить проблему? В ответ - не вижу никакой проблемы!
В последний раз после 20 минут разговора с оператором, которая оказалась хуже попугая - только одно и талдычит - попросили перевести на супервайзера. Который не взял трубку!! Никакого уважения к пенсионерам в День пожилого человека, очень символично, очень патриотично! Пожилому человеку невозможно справиться с вашей поддержкой, не оказано никакой помощи пенсионеру.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...