Копилка
Я недавно открыла "Капилку" в Совкомбанке, но совсем запуталась в механизме начисления процентов. Обратилась в чат поддержки, на что сразу же ,пообщавшись с ботом Катюшей , получила информацию по % ставкам, суммам и срокам их начислений.
Все четко по делу : суммы и даты.
Спасибо большое, бот оказался очень информативен, даже не потребовалось звать оператора.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Условия накопительного счета «Копилка»
2 октября 2025 года обратилась в чат поддержки. Меня интересовал вопрос открытия накопительного счета« Копилка». Под какой процент я сейчас могу открыть копилку? Какие сейчас...
Отличные проценты и сроки по вкладам!
Обратилась за помощью в открытии вклада в чате приложения Халва 01.10.25 в 13.40. Менеджер А-ва Алена оперативно и доступно рассказала, как открыть данный продукт в мобильном...
Благодарность сотруднику и банку
Доброго времени суток! Давненько уже сотрудничаю с СОВКОМБАНКОМ и всё никак не нарадуюсь компетентность сотрудников Банка. В очередной раз сегодня, 01.10.2025 в 15:56 обратился в...
Кэшбэк рубли
Я позвонила в контактный центр 01.10.25 утром примерно в 8:30, чтобы узнать куда перевелись кэшбэк рубли в размере 500р после компенсации покупки. Никита хорошо объяснил, что...
Специалист помог на 5
27.09.2025 в 9:10 обратился в чат банка за разъяснениями по поводу вклада и закончившейся акции (условий). специалист Ольга Т-ва всё подробно объснила и помогла понять, что для...
Об оплате за ЖКХ
01.10.2025 года в 07.36 Я обратился в онлайн-чат Совкомбанк с разъяснением того, почему мне не начислили бонусы (кеш-бэк) за оплату ЖКХ, которую я совершил 25.09.2025. Оплату...
Оператор подсказала что дальше будет с моей Копилкой
26 сентября 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Пользуюсь Копилкой 3 месяца с повышенным процентом. 26 сентября этот период закончился и меня интересовало что же...