9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по моей банковской карте, хотя я её не заказывала. Это автоматическая рассылка или что-то другое? Сначала Вероника предположила, что я всезе могла заказать ее из приложения, но после моего отрицательного ответа, весла уточнение, что рассылка является автоматической. А в 14:37 я уточнила у Вероники, почему эта рассылка не приходила мне ранее в августе, например? Через 2 минуты оператор ответила, что каждый отчётный период выписка по карте должна приходить на электронную почту. Я поблагодарила её за разъяснение и поняла, что я невнимательно проверяла электронную почту. В 14:45 у меня остался последний вопрос, я решила уточнить, бесплатна ли эта услуга, и оперативно получила положительный ответ Вероники. Оцениваю консультацию на "отлично", я в короткий срок получила всю необходимую информацию по полученному письму с выпиской.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек
25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила...
Добробаллы
Сегодня 1 октября 2025 года мне начислили баллы по программе добробаллы, я написала узнать в онлайн чат что с ними делать и как им пользоваться, мне все подробно объяснили и...
Удивили!
В течении года (а может и больше),поступали сообщения от банка о наложении ареста ФССП на счета не имеющие отношения ко мне. Позвонила на горячую линию и приятно удивилась.Быстро...
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Специалист чата очень быстро перевела мою карту Халва в категорию "Социальная"
Я обратился в чат для уточнения условий по подписке "Халва Десятка". Оператор чата проинформировала меня о некоторых плюсах подписки и не стоимости. Меня привлекло, что стоимость...
Помогли отключить спам звонки
30.09 Обратилась в чат банка с вопросом о надоедливых звонках от банка, буквально каждые 5минут, оператор Станислав быстро помог отключить обзвон, объяснил, что у меня ранее было...
Страхование жизни
Добрый вечер! 15.06.2025г. оплатила с карты Совкомбанк страхование жизни на сайте С-ни.ру в сумме 5 529,91 рублей, С-ни.ру является партнёром банка, по идее должен был быть...