Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской

02.10.2025 13:42
159
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по моей банковской карте, хотя я её не заказывала. Это автоматическая рассылка или что-то другое? Сначала Вероника предположила, что я всезе могла заказать ее из приложения, но после моего отрицательного ответа, весла уточнение, что рассылка является автоматической. А в 14:37 я уточнила у Вероники, почему эта рассылка не приходила мне ранее в августе, например? Через 2 минуты оператор ответила, что каждый отчётный период выписка по карте должна приходить на электронную почту. Я поблагодарила её за разъяснение и поняла, что я невнимательно проверяла электронную почту. В 14:45 у меня остался последний вопрос, я решила уточнить, бесплатна ли эта услуга, и оперативно получила положительный ответ Вероники. Оцениваю консультацию на "отлично", я в короткий срок получила всю необходимую информацию по полученному письму с выпиской. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-02T14:10:41+03:00
Добрый день! Ваш отзыв вдохновляет нас на новые свершения! Мы рады, что наши усилия по улучшению сервиса находят отклик у Вас. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 991
отзыв
69 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек

Оценка 5

25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила... Читать полностью

04.10.2025

Добробаллы

Оценка 5

Сегодня 1 октября 2025 года мне начислили баллы по программе добробаллы, я написала узнать в онлайн чат что с ними делать и как им пользоваться, мне все подробно объяснили и... Читать полностью

01.10.2025

Удивили!

Оценка 5

В течении года (а может и больше),поступали сообщения от банка о наложении ареста ФССП на счета не имеющие отношения ко мне. Позвонила на горячую линию и приятно удивилась.Быстро... Читать полностью

01.10.2025

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Специалист чата очень быстро перевела мою карту Халва в категорию "Социальная"

Оценка 5

Я обратился в чат для уточнения условий по подписке "Халва Десятка". Оператор чата проинформировала меня о некоторых плюсах подписки и не стоимости. Меня привлекло, что стоимость... Читать полностью

01.10.2025

Помогли отключить спам звонки

Оценка 5

30.09 Обратилась в чат банка с вопросом о надоедливых звонках от банка, буквально каждые 5минут, оператор Станислав быстро помог отключить обзвон, объяснил, что у меня ранее было... Читать полностью

30.09.2025

Страхование жизни

Оценка 5

 Добрый вечер! 15.06.2025г. оплатила с карты Совкомбанк страхование жизни на сайте С-ни.ру в сумме 5 529,91 рублей, С-ни.ру является партнёром банка, по идее должен был быть... Читать полностью

29.09.2025