Благодарный клиент

02.10.2025 14:25
83
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени. Хочу поблагодарить за прекрасную работу девочек в отделении Совкомбанка в пгт. Ясногорск Забайкальского края. За их самоотверженный труд, особое внимание и заботу о клиентах. Всегда всё доходчиво и понятно обьясняют, помогают с платежами в терминале. В приложении покажут и расскажут какие услуги подключены и всё помогут настроить, установить. Приятно иметь дело с таким банком сразу видно лицо учреждения по его сотрудникам. Желаю больших успехов дружному коллективу и компании получать радость от дел своих рук.

(Экл 3:22)

С уважением благодарный клиент Ольга!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T17:25:54+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-02T15:11:17+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли вам помочь! Ваш комфорт при использовании наших услуг – наш приоритет. Обещаем сохранять высокий уровень сервиса и предоставлять вам все необходимые инструменты для достижения ваших финансовых целей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 361
отзыв
66 398
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Решили проблему с подпиской

Оценка 5

Здравствуйте у меня списали средства плюс я ещё должен был доплатить за какую-то подписку( возможно Халва Десяточку ). Я же ничего не подключал. Обратился в онлайн чат... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность за быстро решённый вопрос

Оценка 5

А произошла непонятная ситуация при оплате путешествия покупка зашлась как оплата по сбп при этом не начисляется кэшбэк оператор разобрал ситуации и принял мою сторону что видимо... Читать полностью

25.09.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

24.09.2025 в 14:29, я обратилась в мобильном приложении в чат Совкомбанка, по вопросу применения процентов по бонусной программе 5*10, их у меня накопилось 14% (14 уровень). Бот... Читать полностью

25.09.2025

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Не обратила внимание, что один платеж прошел как перевод, в следствии чего, было нарушено условие 5 платежей на 10 т.р. в месяц. Банк изменил ставку по кредиту в сторону увеличения... Читать полностью

25.09.2025

Быстрый ответ оператора

Оценка 5

2 сентября 2025 г. в 10.15 я обратилась в чат с просьбой узнать, почему у меня в личном кабинете нет обещанного промокода. Накануне мне пришло уведомление, что я получу этот... Читать полностью

25.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

25.09.2025 в 15.03 обратился в банк через чат с вопросом об условиях по дебетовой карте с процентом на остаток, т.к. у меня есть дебетовая карта, я ей не пользовался и мне нужно... Читать полностью

25.09.2025