Плохая работа банка, некомпетентность сотрудников.
Примерно в середине сентября 2025 года, при попытке входа в личный кабинет интернет-банка получил смс от Почта-банка, что в целях безопасности отправка смс кодов приостановлена, а так же сообщение с просьбой актуализировать номер телефона в отделении банка. Из информации в интернете понял, что это произошло, вероятно из-за смены сим-карты(но не номера телефона), которая осуществлялась мной - внимание: ещё в июле! В июле, августе мною производились входы в личный кабинет, смс-коды приходили. Т.е. если бы эти манипуляции с сим-картой производились злоумышлинниками, у них в распоряжении было целых два месяца, чтобы делать с моими данными и денежными средствами всё что угодно. Какой смысл в такой "заботе" о безопасности клиента в виде блокировок смс-кодов? Как же другие банки обходятся без этого? 30.09.2025 я обратился в отделение банка по адресу: г. Орехово-Зуево, ул. Ленина 49 для актуализации номера телефона. На вопрос: - меняли номер телефона?, ответил: - нет, менял сим-карту После визита отправка смс-кодов всё также осталась заблокирована, а 1.10.2025 ещё и добавилась блокировка отправки кодов для оплаты покупок и переводов. 2.10.2025 я повторно обратился в то же отделение банка, где выяснилось, что при первом визите в банк, моё обращение сотрудником Еленой было оформлено как "Изменение номера телефона", при этом никаких новых номеров телефона я не называл и нигде не писал. Так же при первом визите сотрудником производились какие то, совершенно лишние для меня, манипуляции в виде актуализации данных в ВТБ банке, отправки смс с реферальными ссылками, предложений кэшбэка, выгодных кредитов. А сама проблема по которой я обратился в банк не решилась, а только усугубилась. При втором визите в отделение проблема решилсь за пять минут благодаря другому сотрудникуотделения, которым сразу было предоставлено на подпись необходимое для разблокировки заявление, отправка смс-кодов возобновилась. В итоге, чтобы снять бесполезную блокировку смс понадобилось два визита в офис, и каждый раз с приличным ожиданием, хотя при этом народу в офисе почти нет, просто очень медлненно обслуживают клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...