Работа над ошибками

02.10.2025 18:14
120
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Крайне редко пишу отзывы, а уж хорошие , вообще, практически, никогда, но тут не смог удержаться.

Итак, синопсис - я получил неверную информацию от сотрудника поддержки Почта банка. При чём, как человек душный, я несколько раз уточнил и ответ каждый раз был аналогичен. На основании этих ответов , успокоенный и обнадёженный, я открыл в банке счёт. Однако, как оказалось, эти несколько раз меня слегка ввели в заблуждение, что принесло мне вполне конкретный убыток.

Не особенно надеясь на успех, излил своё негодование в обращении в Почта банк. И - о чудо! - мне не только ответили, что банк сильно сожалеет и приносит извинения , но и выразили готовность компенсировать потери. Сегодня компенсация получена.

Почему я поставил 5, хотя, вроде как, это изначальная вина банка?

На самом деле, за уже подзабытое чувство ответственности фин. учреждения за себя и своих сотрудников. Сейчас, даже когда банк понимает, что вина целиком его, единственное, что его занимает - это избежать лишних расходов. " Простите. Извините. Проведём работу. Больше не повториться" - это максимум на что может надеяться пострадавший клиент.

Вот, например, как ответил за свой косяк бывший Тинькофф

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12301511/

И всё - забудь, проехали.

Тут я увидел именно готовность не только признать вину, но и компенсировать её последствия. Поэтому - 5.

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-03T14:43:18+03:00
Уважаемый i*******@list.ru! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим опытом обслуживания в нашем Банке. Рады, что Ваш вопрос был решен и Вы остались довольны. Уверены, что нас ждет плодотворное сотрудничество! С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 216
отзыва
2 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025