Работа над ошибками
Крайне редко пишу отзывы, а уж хорошие , вообще, практически, никогда, но тут не смог удержаться.
Итак, синопсис - я получил неверную информацию от сотрудника поддержки Почта банка. При чём, как человек душный, я несколько раз уточнил и ответ каждый раз был аналогичен. На основании этих ответов , успокоенный и обнадёженный, я открыл в банке счёт. Однако, как оказалось, эти несколько раз меня слегка ввели в заблуждение, что принесло мне вполне конкретный убыток.
Не особенно надеясь на успех, излил своё негодование в обращении в Почта банк. И - о чудо! - мне не только ответили, что банк сильно сожалеет и приносит извинения , но и выразили готовность компенсировать потери. Сегодня компенсация получена.
Почему я поставил 5, хотя, вроде как, это изначальная вина банка?
На самом деле, за уже подзабытое чувство ответственности фин. учреждения за себя и своих сотрудников. Сейчас, даже когда банк понимает, что вина целиком его, единственное, что его занимает - это избежать лишних расходов. " Простите. Извините. Проведём работу. Больше не повториться" - это максимум на что может надеяться пострадавший клиент.
Вот, например, как ответил за свой косяк бывший Тинькофф
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12301511/
И всё - забудь, проехали.
Тут я увидел именно готовность не только признать вину, но и компенсировать её последствия. Поэтому - 5.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Жалоба на работника горячей линии
Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие...
СМС от FASP с требованием оплаты долга
Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно...
Отказ от рекламы
Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта...
Клиентоориентированность банка
добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на...
Благодарность сотруднику
Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в...
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...