Хочу выразить благодарность за качественную работу службы поддержки онлайн- чата Совкомбанка. В отличие от офисов и персонального менеджера, сотрудники онлайн-чата всегда стараются оперативно, чётко и по делу проконсультировать и решить проблему. Жалко, что проблемы возникают, но решать их легко, просто и удобно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Благодарность сотруднику
21.09.25г в 18ч.33мин. позвонив по номеру телефона горячей линии Совкомбанка я обратилась с просьбой о помощи по отключению ежемесячной подписки халва10 ка. Мне ответила Ксения...
Вопрос про получение справки по счëту
Обратился 23.09.2025 вечером в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о получении справки по счету. Сам я не смог разобраться и сотрудница банка Виктория помогла...
Благодарю и за кэшбэк, и за разъяснение
В последнее время меня очень радует Совкомбанк своим кэшбэком. Увидела акцию про топливо 10-15 кэшбэк и решила уточнить через чат, обратившись в поддержку 23.09 в 21.15 и...
Промокод на покупку у партнеров
23.09. Я написал в чат банка с вопросом о компенсации за причиненные неудобства в связи с не полным начислением кэш бэка за совершенную покупку. Ведущий специалист Владимир С...
Отличная оценка работы банка
27 августа я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанк с вопросом , как получить кешбек по акции и как его использовать. Консультант Екатерина К-на подробно рассказала мне...
Новая бонусная программа: консультация в чате
Здравствуйте! Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения...