Оценка "5"

02.10.2025 19:56
267
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Я обратилась в чат онлайн банка 02.10.2025 примерно в 21:00 с просьбой помочь мне в вопросе перевода с накопительного счета на карту "Халва" алгоритм был предоставлен быстро. Оценка +5. Всегда при обращении в чат все вопросы решаются мгновенно. Бот Катюша работает быстро и профессионально. Спасибо.
  • Совкомбанк
    Совкомбанк
    2025-10-14T13:20:40+03:00
    Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

    О банке

    Народный рейтинг

    1 место
    4,84
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    86 505
    отзыва
    85 078
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

    Оплата налога по QR за счет заемных средств

    Оценка 5

    23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить... Читать полностью

    23.11.2025

    Возврат баллов

    Оценка 5

    Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

    23.11.2025

    Совкомбанк

    Оценка 5

    23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою... Читать полностью

    23.11.2025

    Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам

    Оценка 5

    17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их... Читать полностью

    23.11.2025

    Подписка Халва 10

    Оценка 5

    23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так... Читать полностью

    23.11.2025

    Разъяснили про раздел топливо

    Оценка 5

    Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем... Читать полностью

    23.11.2025

    Всегда помогают клиенту

    Оценка 5

    В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу... Читать полностью

    23.11.2025