Не могу войти в интернет-банк

02.10.2025 20:40
85
1
Без оценки

Аналогичная проблема. 01.10.2025г. из Почта Банка пришло смс-иноформирование "В целях безопасности заблокирована оправка коротких кодов для подтверждения оплаты покупок и переводов"....

Покупать что-либо через этот банк не собирался и поэтому к данной информации отнесся спокойно.

02.10.2025г. нужно было войти в интернет-банк Почта Банка. Воспользовался браузером Гугл Хром. Однако, после ввода номера телефона, код подтверждения на телефон не пришел. 

Позвонил на горячую линию. Объяснил оператору, что, как было указано в смс-оповещении, покупать и переводить денежные средства я не собираюсь, а хочу только войти в свой личный кабинет. Но, оператор так и не объяснил, почему я не могу войти в личный кабинет и в связи с чем мне не приходит код подтверждения. Одним словом, ничем не помог. Сказал лишь обратиться в офис банка и в одностороннем порядке прервал наше общение.

Посещение офиса - это время. Которого и так не хватает.

Почему, если у банка возникли какие-то проблемы (подозрения), мне никтот не позвонил, не объяснил ситуацию. Почему заблокировали доступ в мой личный кабинет?!

Такое наплевательское отношение к клиентам не допустимо. Без объяснения причин меня лишили доступа к моим же денежным средствам.

Нужно выводить деньги и уходить из этого банка.

Почта Банк
Почта Банк
2025-10-03T14:40:30+03:00
Уважаемый user-335115474199! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Позвольте пояснить, что АО "Почта Банк" регулярно проводит мероприятия над снижением риска осуществления несанкционированных (то есть мошеннических) операций со счетами и денежными средствами Клиентов через "Почта Банк Онлайн" и другие каналы. Видим, что Вам поступило сообщение о приостановке отправки сообщений с кодами. Для решения данного вопроса необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом. К сожалению, дистанционно осуществить разблокировку отправки сообщений не представляется возможным. Также мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 179
отзыва
2 168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025