Не могу войти в интернет-банк
Аналогичная проблема. 01.10.2025г. из Почта Банка пришло смс-иноформирование "В целях безопасности заблокирована оправка коротких кодов для подтверждения оплаты покупок и переводов"....
Покупать что-либо через этот банк не собирался и поэтому к данной информации отнесся спокойно.
02.10.2025г. нужно было войти в интернет-банк Почта Банка. Воспользовался браузером Гугл Хром. Однако, после ввода номера телефона, код подтверждения на телефон не пришел.
Позвонил на горячую линию. Объяснил оператору, что, как было указано в смс-оповещении, покупать и переводить денежные средства я не собираюсь, а хочу только войти в свой личный кабинет. Но, оператор так и не объяснил, почему я не могу войти в личный кабинет и в связи с чем мне не приходит код подтверждения. Одним словом, ничем не помог. Сказал лишь обратиться в офис банка и в одностороннем порядке прервал наше общение.
Посещение офиса - это время. Которого и так не хватает.
Почему, если у банка возникли какие-то проблемы (подозрения), мне никтот не позвонил, не объяснил ситуацию. Почему заблокировали доступ в мой личный кабинет?!
Такое наплевательское отношение к клиентам не допустимо. Без объяснения причин меня лишили доступа к моим же денежным средствам.
Нужно выводить деньги и уходить из этого банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Клиентоориентированный подход банка
Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд. Позвонили всем:) Регулярно...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...